Статус и время доставки

Статус и время доставки сообщения и всех связанных с ним документов возможно посмотреть в карточке сообщения в разделе «Мониторинг». Для этого найдите нужное сообщение и откройте его.

В карточке сообщения отображается следующая информация:

  • «Тип» — тип сообщения (ORDERS, ORDRSP, DESADV и т.д.).
  • «Номер» — номер сообщения. 
  • «Статус» — статус сообщения.
  • «Отправитель» и «Получатель» — GLN, название организации отправителя или получателя. 
  • «Формат» — формат, в котором данное сообщение передается.
  • «Транспорт» — тип транспорта, который используется для обмена сообщениями.
  • «Отправлено» — дата и время отправки сообщения.
  • «Доставлено» — дата и время доставки сообщения.
  • «Связанные сообщения» — сообщения, отправленные в рамках того же заказа, и время и дата отправки каждого. Если нажать на название сообщения, откроется подробная информация по этому сообщению. 
  • «Статусные сообщения» — системные сообщения. 
  • «Документы в Диадоке» — состояние электронных документов в документообороте между поставщиком и торговой сетью в Диадоке. 

Статусы сообщений

  • Доставлено — сообщение доставлено в торговую сеть.
  • Одобрено получателем — торговая сеть согласовала полученное уведомление об отгрузке (DESADV).
  • Подписано отправителем в Диадоке — отправитель подписал электронные документы в Диадоке.
  • Получено извещение о получении — сообщение доставлено получателю, ожидает подписания.
  • Принято получателем в Диадоке — получатель подписал электронные документы в Диадоке. 
  • Запрошено уточнение — торговая сеть обнаружила ошибки или опечатки в электронном документе и запросила уточнения. Сформируйте исправление или корректировку. Подробнее см. Отправка исправления или корректировки.
  • Ошибка при обработке — в сообщении есть ошибки. Откройте сообщение и ознакомьтесь с текстом ошибки. Исправьте сообщение и повторно отправьте его. Если ошибку исправить не удается, обратитесь в техническую поддержку.
  • Отказано в подписи — торговая сеть отказала в подписи электронного документа.
  • Обрабатывается — сообщение загружено на сервер и там проверяется. После проверки сообщение уйдет в торговую сеть.
  • Ожидается подтверждение доставки — торговая сеть прислала заказ и ожидает подтверждение заказа — сообщение ORDRSP.
  • Ожидает подписания — сообщение доставлено в торговую сеть и ожидает подписания.


Допустимые действия

В карточке сообщения доступы следующие действия:

  • «Скачать» — сохраняет сообщение на компьютер в формате, в котором было передано. Подробнее см. Скачивание сообщений.
  • «Взять за основу» — на основе этого сообщения создает новое с заполненными данными. 
  • «Просмотр» — просмотр заказа, без возможности его редактирования или перехода к следующему этапу обработки.
  • «В интерфейс поставщика» — переходит в раздел «Заказы» и открывает заказ на вкладке, на которой было сформировано сообщение. Например, при переходе из сообщения ORDRSP откроется заказ на вкладке «Подтверждение».
  • «Вернуться к списку сообщений» — позволяет вернуться назад к списку найденных сообщений.


База знаний