Создание отчета
Как создать отчет
Чтобы сформировать отчет:
- Перейдите в раздел «Отчёты».
- Откроется раздел «Новый отчёт».
- Выберите в списке нужный тип отчета (список доступных отчетов представлен в таблице ниже). Для удобства можно воспользоваться фильтром, который позволяет отображать только нужные типы. Чтобы посмотреть все отчеты, нажмите на кнопку «Все», или воспользуйтесь категориями: «Детализация», «Ошибки», «Поставки» или «Избранные».
- Выбрав тип отчета, нажмите «Далее».
- Откроется страница «Параметры», на которой укажите дополнительные данные. В зависимости от типа отчета данные для заполнения могут меняться. В данном примере, заполните поле «Контрагенты». Если поле «Контрагент» оставить пустым, то отчет сформируется по всем контрагентам. Выберите формат, в котором сформируется отчет. По умолчанию отчет будет сформирован в Excel.
- После заполнения данных нажмите «Далее». Чтобы вернуться к выбору типа отчета, нажмите «Тип отчёта».
- Откроется страница «Период», на которой выберите:
- «Разовый отчёт» — установите период, за который нужно сформировать отчет;
- «Регулярный отчёт» — выберите период, за который нужно формировать отчет, и введите адрес электронной почты. Можно указать несколько адресов электронной почты через запятую. Отчет будет формироваться регулярно и приходить на указанную почту автоматически.
- Нажмите «Готово». Чтобы вернуться к предыдущей странице, нажмите «Параметры».
Сформируется файл отчета в формате, который был выбран в параметрах (п. 5). В нашем примере, отчет сформируется в формате Excel. - Если формировался регулярный отчет (п. 7), после нажатия на кнопку «Готово» автоматически откроется раздел «Регулярные отчёты». Там находятся все настроенные регулярные отчеты. При необходимости их можно отредактировать или удалить.
- Если формировался разовый отчет — откроется новая страница, где возможно сохранить отчет на компьютер, отправить его на почту или настроить регулярное формирование этого отчета.
Все сформированные отчеты сохраняются в разделе «История», в котором возможно скачать отчет, сформировать заново, указав новый период, или сделать этот отчет регулярным, нажав на соответствующую кнопку.

Доступные отчеты
В отчетах с информацией о цепочке сообщений по заказу учитываются данные только для актуальных версий заказов.
Название отчета | Описание |
---|---|
Отчет по ошибкам обработки сообщений |
Содержит сообщения с ошибкой обработки за указанный период и сообщения, ссылающиеся на заказ с ожидаемой датой поставки на текущие сутки. Отчет позволяет заранее обнаружить возможные проблемы при приемке товара в магазине из-за неполученных сообщений от поставщиков. |
Отчет по доставке заказов от сети (расширенный) |
Содержит все отправленные или полученные заказы за указанный период. |
Отчет по сообщениям с некорректными ссылками |
Содержит уведомления о приемке товара (RECADV), ссылающиеся на несуществующие заказы. Отчет позволяет выявить магазины, в которых идет прием товара с нарушениями регламента, а также выявить ошибки в работе учетной системы торговой сети. |
Детализация трафика |
Содержит все отправленные или полученные сообщения за заданный период времени. Отчет необходим для разбора спорных ситуаций с контрагентами. |
Отчет по поставкам |
Содержит все отправленные или полученные сообщения, связанные с заказами за указанный промежуток времени. Отчет позволяет выявить поставщиков, нарушающих дисциплину и сроки отправки ответных сообщений, а также позволяет выявить точки доставки, нарушающие дисциплину и сроки приема товара. |
Дисциплина поставок с товарными позициями для полной цепочки сообщений |
Предоставляет информацию по всем полученным и отправленным сообщениям, связанным с заказами, включая информацию о товарах. Отчет позволяет выявить поставщиков, нарушающих дисциплину и сроки отправки ответных сообщений, позволяет выявить точки доставки, нарушающие дисциплину и сроки приема товара, а также оценить уровень выполнения поставок по количеству и суммам заказанных товаров. |
Отчет о недопоставках для полной цепочки сообщений |
Предоставляет информацию об этапах поставки, на которых произошли изменения в количествах или суммах. Отчет показывает информацию о недопоставках на уровне товарных позиций. |
Отчет о количестве товара в поставке |
Содержит количество товаров на каждом этапе поставки. |
Отчет о недопоставках |
Предоставляет информацию о товарах, непринятых магазином (количество, суммы по товарам). |
Сопоставление данных в DESADV и ORDERS по товарным позициям |
Содержит различия по товарам между заказом и уведомлением об отгрузке (штрихкод, артикул, количество и единицы измерения). |
Отчет по заказам без отгрузок и отгрузкам без заказов |
Содержит отгрузки, не связанные с каким-либо заказом, либо с некорректной ссылкой на заказ, и заказы, для которых в системе отсутствуют уведомления об отгрузке. Может использоваться для повышения дисциплины при заполнении данных и оперативного просмотра заказов, по которым товар ещё не был отгружен. |
Уровень сервиса по контрагенту в разрезе точек доставки |
Предоставляет информацию об уровне сервиса по магазинам конкретного контрагента. |
Планирование производства и логистики на следующий месяц |
Позволяет спланировать количественные потребности в производстве определенного товара, а так же его размещение на складах, с целью оптимизации логистических затрат. |
Действующие цены на период |
Предоставляет информацию о всех действующих, согласованных ценовых листах за период. |
Структура организации |
Содержит данные о структуре организации. |