Формирование новых отчетов недоступно, если сервис не оплачен. Для этого нажмите «Отправить заявку на подключение» в соответствующем сообщении.
Откроется страница, на которой заполните и отправьте заявку. После этого менеджер свяжется с вами.
Выберите в списке нужный тип отчета (список доступных отчетов представлен в таблице ниже). Для удобства можно воспользоваться фильтром, который позволяет отображать только нужные типы. Чтобы посмотреть все отчеты, нажмите на кнопку «Все», или воспользуйтесь категориями: «Детализация», «Ошибки», «Поставки» или «Избранные».
Чтобы перенести нужный тип отчета в «Избранные», нажмите на звездочку рядом с нужным типом.
Выбрав тип отчета, нажмите «Далее».
Откроется страница «Параметры», на которой укажите дополнительные данные. В зависимости от типа отчета данные для заполнения могут меняться. В данном примере, заполните поле «Контрагенты». Если поле «Контрагент» оставить пустым, то отчет сформируется по всем контрагентам. Выберите формат, в котором сформируется отчет. По умолчанию отчет будет сформирован в Excel.
После заполнения данных нажмите «Далее». Чтобы вернуться к выбору типа отчета, нажмите «Тип отчёта».
Откроется страница «Период», на которой выберите:
«Разовый отчёт» — установите период, за который нужно сформировать отчет;
«Регулярный отчёт» — выберите период, за который нужно формировать отчет, и введите адрес электронной почты. Можно указать несколько адресов электронной почты через запятую. Отчет будет формироваться регулярно и приходить на указанную почту автоматически.
Нажмите «Готово». Чтобы вернуться к предыдущей странице, нажмите «Параметры».
Сформируется файл отчета в формате, который был выбран в параметрах (п. 5). В нашем примере, отчет сформируется в формате Excel.
Если формировался регулярный отчет (п. 7), после нажатия на кнопку «Готово» автоматически откроется раздел «Регулярные отчёты». Там находятся все настроенные регулярные отчеты. При необходимости их можно отредактировать или удалить.
Если формировался разовый отчет — откроется новая страница, где возможно сохранить отчет на компьютер, отправить его на почту или настроить регулярное формирование этого отчета.
Все сформированные отчеты сохраняются в разделе «История», в котором возможно скачать отчет, сформировать заново, указав новый период, или сделать этот отчет регулярным, нажав на соответствующую кнопку.
Доступные отчеты
В отчетах с информацией о цепочке сообщений по заказу учитываются данные только для актуальных версий заказов.
Название отчета
Описание
Отчет по ошибкам обработки сообщений
Содержит сообщения с ошибкой обработки за указанный период и сообщения, ссылающиеся на заказ с ожидаемой датой поставки на текущие сутки. Отчет позволяет заранее обнаружить возможные проблемы при приемке товара в магазине из-за неполученных сообщений от поставщиков.
Содержит уведомления о приемке товара (RECADV), ссылающиеся на несуществующие заказы. Отчет позволяет выявить магазины, в которых идет прием товара с нарушениями регламента, а также выявить ошибки в работе учетной системы торговой сети.
Содержит все отправленные или полученные сообщения, связанные с заказами за указанный промежуток времени. Отчет позволяет выявить поставщиков, нарушающих дисциплину и сроки отправки ответных сообщений, а также позволяет выявить точки доставки, нарушающие дисциплину и сроки приема товара.
Дисциплина поставок с товарными позициями для полной цепочки сообщений
Предоставляет информацию по всем полученным и отправленным сообщениям, связанным с заказами, включая информацию о товарах. Отчет позволяет выявить поставщиков, нарушающих дисциплину и сроки отправки ответных сообщений, позволяет выявить точки доставки, нарушающие дисциплину и сроки приема товара, а также оценить уровень выполнения поставок по количеству и суммам заказанных товаров.
Отчет о недопоставках для полной цепочки сообщений
Предоставляет информацию об этапах поставки, на которых произошли изменения в количествах или суммах. Отчет показывает информацию о недопоставках на уровне товарных позиций.
Отчет по заказам без отгрузок и отгрузкам без заказов
Содержит отгрузки, не связанные с каким-либо заказом, либо с некорректной ссылкой на заказ, и заказы, для которых в системе отсутствуют уведомления об отгрузке. Может использоваться для повышения дисциплины при заполнении данных и оперативного просмотра заказов, по которым товар ещё не был отгружен.
Планирование производства и логистики на следующий месяц
Позволяет спланировать количественные потребности в производстве определенного товара, а так же его размещение на складах, с целью оптимизации логистических затрат.