Остановилась отправка документа

Отправка любого документа ФНС и Росстат или ЕФС-1 зависла на X%.

Чтобы решить проблему:

После каждого шага проверяйте, сохранилась ли ошибка. Если проблема осталась, переходите к следующему шагу.

  1. Отключите от компьютера все вставленные носители: и флешки, и токены. Подождите 20 секунд, вставьте в компьютер нужные носители и снова попробуйте отправить отчет.
  2. Пройдите диагностику по инструкции и выполните рекомендуемые действия.
  3. Проверьте, что не происходит подмены сертификата сервера по инструкции.
  4. Переустановите компоненты Контур.Плагин:
    1. Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
    2. Найдите «Компоненты Контур.Экстерн» и «Контур.Плагин» и удалите все версии.
    3. Снова пройдите диагностику по инструкции и выполните рекомендуемые действия.
  5. Переустановите КриптоПро CSP по инструкции Переустановка КриптоПро CSP.
  6. Если проблема сохраняется, обратитесь в чат техподдержки Контура:
    1. Сообщите ИНН и КПП вашей организации.
    2. Опишите возникшую проблему и действия, которые вы предприняли по ее устранению.
    3. Приложите логи https, записанные по инструкции.
    4. Приложите логи Контур.Плагина, записанные по инструкции.
    5. Еще раз пройдите диагностику и сообщите ее номер.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний