Остановилась отправка документа
Отправка любого документа ФНС и Росстат или ЕФС-1 зависла на X%.
Чтобы решить проблему:
После каждого шага проверяйте, сохранилась ли ошибка. Если проблема осталась, переходите к следующему шагу.
- Отключите от компьютера все вставленные носители: и флешки, и токены. Подождите 20 секунд, вставьте в компьютер нужные носители и снова попробуйте отправить отчет.
- Пройдите диагностику по инструкции и выполните рекомендуемые действия.
- Проверьте, что не происходит подмены сертификата сервера по инструкции.
- Переустановите компоненты Контур.Плагин:
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
- Найдите «Компоненты Контур.Экстерн» и «Контур.Плагин» и удалите все версии.
- Снова пройдите диагностику по инструкции и выполните рекомендуемые действия.
- Переустановите КриптоПро CSP по инструкции Переустановка КриптоПро CSP.
- Если проблема сохраняется, обратитесь в чат техподдержки Контура:
- Сообщите ИНН и КПП вашей организации.
- Опишите возникшую проблему и действия, которые вы предприняли по ее устранению.
- Приложите логи https, записанные по инструкции.
- Приложите логи Контур.Плагина, записанные по инструкции.
- Еще раз пройдите диагностику и сообщите ее номер.