Ошибка Е

Пример ошибки (фактический код обращения будет отличаться):

Действуйте в зависимости от ситуации, в которой ошибка воспроизводится:

  • Если ошибка появляется при импорте файлов, проверьте количество и размер импортируемых файлов. За раз в сервис можно импортировать до 1000 файлов, каждый размером до 15 Мб.
  • Если ошибка появляется при вводе кода активации для регистрации в сервисе или для продления, проверьте правильность ввода кода. Если код введен правильно, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом, подготовив номер счета.

В остальных ситуациях выполните описанные ниже действия по порядку. После каждого пункта проверьте, осталась ошибка или нет:

  1. Пройдите диагностику по ссылке https://help.kontur.ru/fms и выполните рекомендуемые действия.
  2. Очистите кэш и файлы cookie браузера по инструкции.
  3. Перезапустите браузер.
  4. Если предложенные выше действия не помогли, напишите письмо на почту fms-help@skbkontur.ru следующего содержания:
    1. Опишите сценарий, в котором воспроизводится ошибка.
    2. Приложите скриншот консоли браузера или скопируйте сообщение из консоли ошибок. Для этого нажмите на клавишу F12 на странице, где возникает ошибка, и перейдите на вкладку «Консоль» (Console). Сделайте скриншот вкладки «Консоль» (Console). Чтобы сделать скриншот, нажмите на клавишу PrintScreen (PrtScr), затем откройте Word или любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V, сохраните файл. 
    3. Укажите номер ошибки в формате Е *** ***.
    4. Приложите https логи в момент воспроизведения ошибки, собранные через FiddlerCap. Инструкция сбору логов.
    5. Еще раз пройдите диагностику и скопируйте номер проверки в письмо.
    6. Если ошибка появляется сразу после выбора сертификата, приложите его открытый ключ. Инструкция по экспорту открытого ключа.

База знаний