Ошибка Е
Пример ошибки (фактический код обращения будет отличаться):
Действуйте в зависимости от ситуации, в которой ошибка воспроизводится:
- Если ошибка появляется при импорте файлов, проверьте количество и размер импортируемых файлов. За раз в сервис можно импортировать до 1000 файлов, каждый размером до 15 Мб.
- Если ошибка появляется при вводе кода активации для регистрации в сервисе или для продления, проверьте правильность ввода кода. Если код введен правильно, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом, подготовив номер счета.
В остальных ситуациях выполните описанные ниже действия по порядку. После каждого пункта проверьте, осталась ошибка или нет:
- Пройдите диагностику по ссылке https://help.kontur.ru/fms и выполните рекомендуемые действия.
- Очистите кэш и файлы Cookies браузера:
- Инструкция для Google Chrome.
- Инструкции для кэша и cookies для Mozilla Firefox.
- Инструкция для Opera.
- Инструкции для кэша и cookies для Яндекс.Браузера.
- Перезапустите браузер.
- Если предложенные выше действия не помогли, напишите письмо на почту fms-help@skbkontur.ru следующего содержания:
- Опишите сценарий, в котором воспроизводится ошибка.
- Приложите скриншот консоли браузера или скопируйте сообщение из консоли ошибок. Для этого нажмите на клавишу F12 на странице, где возникает ошибка, и перейдите на вкладку «Консоль» (Console). Сделайте скриншот вкладки «Консоль» (Console). Чтобы сделать скриншот, нажмите на клавишу PrintScreen (PrtScr), затем откройте Word или любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V, сохраните файл.
- Укажите номер ошибки в формате Е *** ***.
- Приложите https логи в момент воспроизведения ошибки, собранные через FiddlerCap. Инструкция сбору логов.
- Еще раз пройдите диагностику и скопируйте номер проверки в письмо.
- Если ошибка появляется сразу после выбора сертификата, приложите его открытый ключ. Инструкция по экспорту открытого ключа.