Мы не нашли подходящих сертификатов

Возможные причины:

  • Установленные на компьютере сертификаты с ИНН организации из настроек сервиса истекли.
  • Установленные на компьютере сертификаты ФЛ истекли или не добавлены в Кабинет клиента.

Как исправить:

  1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.
  2. Перейдите на страницу копирования сертификатов.
  3. Дождитесь окончания чтения сертификатов и проверки системы.
  4. Проверьте, есть ли в списке нужный сертификат.
    • Если нужного сертификата нет в списке, значит, его нет на компьютере. 
      Вставьте носитель с сертификатом и обновите список. После завершения чтения и проверки убедитесь, что сертификат появился в списке.
    • Если нужный сертификат есть в списке:
      1. Проверьте срок его действия в столбце «Окончание действия». Если сертификат уже истек, необходимо получить новый.

        Сертификат на ИП или руководителя ЮЛ можно получить в ФНС напрямую или выпустить через наш сервисный центр по инструкции Выпуск сертификата ФНС на руководителя или ИП.
        Сертификат на физическое лицо можно получить в вашем сервисном центре. Контакты сервисного центра.

      2. Проверьте, что сертификат выдан на тот же ИНН, что и в настройках сервиса ФМС (кроме сертификатов физлица). 
        ИНН из сертификата отображается в столбце «Владелец сертификата» под названием организации. У юридических лиц в ИНН могут отображаться лидирующие нули. 
        Чтобы посмотреть ИНН в сервисе, в правом верхнем углу сервиса нажмите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» и найдите строку с ИНН-КПП. 
        Если ИНН в сертификате отличается от ИНН в сервисе (без учета лидирующих нулей в сертификате у юридических лиц), рекомендуем использовать для подписания сертификат с ИНН из настроек сервиса либо сертификат физлица. Перед началом использования нового сертификата его необходимо зарегистрировать в МВД по инструкции Обновление данных о сертификате.
      3. Если сертификат физлица, проверьте, что он добавлен в вашем Кабинете клиента. Если сертификата нет, нажмите кнопку «+ Добавить» и подтвердите доступ.
        Выберите сертификат и нажмите «Добавить».
  5. Отправьте уведомления еще раз.
    Если ошибка осталась, проверьте, правильно ли установлено время и часовой пояс на вашем компьютере. Исправьте настройки и повторите отправку уведомлений.
  6. Если действия выше не помогли или в настройках сервиса указан неверный ИНН:
    1. Еще раз пройдите диагностику и скопируйте номер проверки.
    2. Подготовьте корректный ИНН-КПП вашей организации.
    3. Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом.

База знаний