Подразделения и должности

Администратор КЭДО может создавать новые подразделения внутри организации и редактировать или удалять существующие.

Если у вас настроена интеграция с 1С, вы можете массово импортировать структуру организации. Подразделения из 1С создадутся автоматически в КЭДО. Как это сделать, описано в инструкции Сопоставление структуры организации.

Список подразделений

У каждого подразделения указано количество дочерних.

Если развернуть подразделение, внутри будут дочерние подразделения и должности с количеством сотрудников на каждой.

У каждого элемента структуры отображается, подчинен ли он какому-то руководителю. Чтобы увидеть этого руководителя, нажмите на кнопку с количеством исполнителей функции.

Откроется окно для просмотра исполнителей и подчиненных. Если есть права на настройку управленческой структуры, можно нажать  и перейти к настройке в подразделе «Управленческие функции».

Если есть доступ «Управление сотрудниками», можно перейти в карточку нужного сотрудника. Для этого наведите курсор на его строку и нажмите справа  .

Всю структуру организации можно выгрузить в файл формата CSV. Для этого справа вверху нажмите кнопку   .

Выгрузка содержит следующие данные:

  • ИД элемента структуры — техническая информация, позволяющая идентифицировать конкретный элемент.
  • Дата создания — дата, когда элемент организационной структуры был добавлен в веб-сервисе.
  • Тип — один из вариантов: подразделение, должность в подразделении, сотрудник.
  • Уровни структуры с названием подразделения, должности в подразделении или ФИО сотрудника.

Как создать новое подразделение

  1. Перейдите в раздел «Подразделения».
  2. Нажмите справа вверху «Добавить».
  3. Можно добавить новое родительское подразделение (у которого нет вышестоящих подразделений) или дочернее подразделение к уже существующему.
    • Для создания родительского подразделения заполните только название. Поле «Родительское подразделение» заполнять не нужно.
    • Для создания дочернего подразделения укажите название и выберите из раскрывающегося списка родительское подразделение. В этом списке показаны все ранее созданные подразделения. Если список пустой, сначала создайте родительское подразделение.
  4. Нажмите «Добавить».

    О маршрутах движения документооборота, привязанных к подразделению, читайте в инструкции Настройка маршрутов через импорт файла.

Как изменить или добавить дочернее подразделение

  1. Перейдите в раздел «Подразделения».
  2. Наведите курсор на строку нужного подразделения.
  3. Возможные действия:
    • Нажмите  для изменения названия и/или родительского подразделения.
    • Нажмите для удаления подразделения. Перед этим убедитесь, что в подразделении нет сотрудников и оно не включает в себя дочерние подразделения. При этих условиях удалить подразделение не получится.
    • Нажмите   для добавления дочернего подразделения.

Должности

Должности привязываются к подразделению. В одном подразделении может быть только одна уникальная должность. Сотрудников, занимающих одну и ту же должность, может быть несколько. Для сотрудников-совместителей в КЭДО предусмотрена возможность указать несколько должностей в карточке сотрудника по кнопке «+ Добавить должность».

Справочник должностей можно наполнить вручную или автоматически через интеграцию КЭДО с 1С:

  • Вручную в карточке сотрудника: если должности нет в справочнике, появится предложение ее добавить. После этого она попадет в справочник. Например, это можно сделать при отправке приглашения в КЭДО новому сотруднику.
  • Автоматически: модуль КЭДО для 1С умеет синхронизировать данные сотрудников в 1С с данными сотрудников в КЭДО. Например, если сотрудник в 1С будет переведен в новое подразделение на новую должность, данные в КЭДО обновятся, и новая должность попадет в справочник.

Запустите КЭДО в вашей компании

Подписывайте кадровые документы электронно: трудовые договоры, отпуска, авансовые отчеты, ЛНА, приказы и прочие документы с сотрудниками.

Быстро. Безопасно. Без бумаги.