Замещение
Заместителя можно назначить конкретному сотруднику либо должности в подразделении. Во втором случае заместитель будет получать документы, отправленные на должность, а не документы замещаемого сотрудника.
Возможность настроить замещение доступна:
- Любому сотруднику организации. При замещении должности сотрудник сможет настроить замещение только той должности, которую он занимает. Должности сотрудника и заместителя могут не совпадать.
- Сотруднику с правами доступа «Управление сотрудниками». Такие сотрудники смогут настраивать замещения любого сотрудника организации.
Доступ к документам:
- Замещаемый будет иметь доступ ко всем документам, которые ему отправляли в период замещения.
- Заместитель по умолчанию будет видеть только те документы, которые поступят к нему в период замещения. Остальные документы замещаемого заместитель не увидит.
Если же при настройке замещения выбрать опцию «Передавать документы, не обработанные до начала замещения», заместитель получит доступ к документам, которые были созданы до периода замещения, но замещаемый не успел их обработать. - После окончания срока замещения у заместителя не будет доступа из сервиса к документам, которые он подписал в качестве заместителя. Эти документы пропадут из его списка документов. Заместитель сможет открыть такие документы только по прямой ссылке, например, если зайдет в документ из письма-уведомления, которое пришло ему ранее.
- Замещающий не заменяет основного сотрудника в маршруте, а добавляется к нему на этап. В период, указанный в настройке, оба сотрудника видят документ, который требуется согласовать или подписать. Если же информация в документе конфиденциальна, можно не передавать замещающему этот документ. Для этого при отправке документа проставьте отметку «Не передавать замещающему».
Настройка своего замещения
Чтобы настроить свое замещение:
- Нажмите «Настройки» в левом нижнем углу и перейдите на вкладку «Мои замещения». У сотрудников без расширенных прав сразу откроется блок «Мои замещения».
- Нажмите «Добавить замещение».
- Заполните данные:
- Выберите из списка сотрудника, который будет вас замещать.
- Установите дату начала и окончания замещения. Правила замещения будут работать только в указанный период.
- Если нужно передавать заместителю документы, не обработанные вами до начала замещения, проставьте нужную отметку.
- Выберите, какие документы нужно получать заместителю: отправленные на ваши ФИО или на вашу должность.
Если нужны оба варианта, добавьте два замещения: одно по ФИО, другое по должности.
- Укажите, какие действия с документами будут доступны для заместителя: согласование и/или подписание.
- Нажмите «Добавить».
Замещение появится на странице «Мои замещения». Если его срок еще не наступил, будет указан статус «Планируется». В этом статусе замещение можно отредактировать или удалить.
Как только наступит срок замещения, статус сменится на «Действует».
При необходимости замещение можно завершить досрочно. Для этого нажмите на замещение и в правом нижнем углу нажмите на ссылку «Завершить досрочно». Замещение перестанет действовать и в списке замещений будет скрыто.
Чтобы посмотреть завершенные замещения, включите настройку «Показать завершенные».
В завершенных замещениях процессы замещения с ошибками отображаются со статусом «Ошибка». Ошибка может возникнуть из-за увольнения заместителя или из-за попытки настроить замещение на заместителя с идентичной должностью.
Настройка замещения других сотрудников
Чтобы настроить замещение сотрудника:
- Перейдите в раздел «Сотрудники».
- Откройте карточку сотрудника.
- Перейдите на вкладку «Замещение».
- Нажмите «Добавить замещение».
- Настройка замещения сотрудника осуществляется аналогично настройке своего замещения.
Отображение документооборота с заместителем
В маршруте движения документа сотрудник, который обработал документ в рамках замещения, будет отмечен значком . При наведении курсора на ФИО такого сотрудника появится уведомление о том, кого замещает этот сотрудник.
