Возможные ошибки при выпуске сертификата
- «Не удалось перевыпустить сертификаты НЭП»
- Нет или неактивна кнопка «Выпустить сертификат НЭП»
- «У сотрудника уже есть действующий сертификат НЭП»
- «В заявке указаны неверные данные»
- «Произошла ошибка»
- «Некорректный ИНН»
- «Истек срок действия паспорта»
- Форма НЭП зависла на этапе проверки данных
- На Госуслуги не пришел запрос на подтверждение выпуска НЭП
- «Не удалось подтвердить выпуск. Отсутствует учетная запись на Госуслугах»
- «Время подтверждения запроса истекло»
«Не удалось перевыпустить сертификаты НЭП»
Уведомление с таким текстом может прийти на почту кадровику, если у организации в настройках включен автоматический перевыпуск НЭП, но недостаточно оплаченных свободных сертификатов. В уведомлении будет указано, для какого количества сотрудников не удалось создать заявку о перевыпуске.
Как приобрести недостающие НЭП:
- Выставьте счет в сервисе. Для этого перейдите в «Настройки» → «Платные опции». Подробнее читайте в инструкции Настройка и оплата услуг.
- Обратитесь в свой обслуживающий сервисный центр.
Нет или неактивна кнопка «Выпустить сертификат НЭП»
Такая ошибка возможна при создании заявки на выпуск НЭП кадровиком в карточке сотрудника. Для ее исправления убедитесь, что в организации есть доступные оплаченные НЭП. Для этого перейдите в «Настройки» → «Платные опции».
- Если доступных сертификатов нет, то для их приобретения выставьте счет онлайн или обратитесь в свой обслуживающий сервисный центр. Подробнее об оплате из сервиса читайте в инструкции Настройка и оплата услуг.
- Если доступные сертификаты есть, закройте браузер. Затем повторно войдите в сервис КЭДО и карточку сотрудника.
«У сотрудника уже есть действующий сертификат НЭП»
Такая ошибка выдается при создании заявки на выпуск НЭП, если у сотрудника уже есть действующий сертификат.
Если у сотрудника:
- Изменился номер телефона — сотрудник может самостоятельно изменить номер телефона в НЭП без перевыпуска по инструкции Смена номера телефона для НЭП.
Если доступа к старому номеру телефона нет, то сотруднику нужно обратиться в клиентскую поддержку. - Изменились фамилия или имя сотрудника — измените их в карточке сотрудника и повторите создание заявки.
- Изменилось отчество или был выпущен ошибочный сертификат без отчества — обратитесь в клиентскую поддержку.
«В заявке указаны неверные данные»
Ошибка возможна при заполнении сотрудником заявки на выпуск НЭП. Для исправления обратитесь к кадровику для изменения данных в вашей карточке и создания новой заявки на выпуск НЭП.
«Произошла ошибка»
Ошибка возможна при заполнении сотрудником заявки на выпуск НЭП, когда была нажата кнопка «Далее». Для исправления вернитесь к шагу «Персональные данные» и укажите номер телефона в Кабинете клиента. Затем нажмите на ссылку «Обновить».

«Некорректный ИНН»
Ошибка возможна при заполнении сотрудником заявки на выпуск НЭП на этапе проверки данных в системе межведомственного электронного взаимодействия.

Для исправления:
- Проверьте, что в заявке указан корректный ИНН и прочие персональные данные. Если какие-то данные указаны с ошибкой, обратитесь к кадровику, чтобы он отправил заявку с правильными данными.
- Если все данные в заявке верны, обратитесь в свой налоговый орган для уточнения сведений о физическом лице с документом, удостоверяющим личность. Также можно направить в налоговый орган заявление на уточнение персональных данных через личный кабинет физического лица ФНС либо воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России».
- Если данные в ФНС верны и совпадают с теми, что указано в заявке, обратитесь в клиентскую поддержку. При обращении приложите описание ошибки, ФИО и скриншот с портала ФНС, подтверждающий перс. данные.
«Истек срок действия паспорта»
Ошибка возможна при заполнении сотрудником заявки на выпуск НЭП на этапе проверки данных. Для исправления проверьте дату рождения и паспортные данные, указанные в заявке.
- Если есть ошибки, обратитесь к кадровику, чтобы он исправил данные в карточке и отправил заявку заново.
- Если ошибок нет, актуализируйте паспортные данные в МВД по инструкции.
Форма НЭП зависла на этапе проверки данных
Данные на этом этапе обычно проверяются за несколько минут. Если проверка затянулась, дождитесь окончания проверки. Можно попробовать пересоздать заявку и отправить на проверку снова, но мы не можем дать гарантий, что это поможет.
Если прошло более 5 рабочих дней с момента отправки данных, обратитесь в поддержку.

На Госуслуги не пришел запрос на подтверждение выпуска НЭП
Обычно формирование запроса не занимает много времени и занимает до 5 минут. Однако, в некоторых исключительных случаях этот срок может быть увеличен. Для исправления:
1. Проверьте наличие подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Для этого зайдите в личный кабинет Госуслуг и нажмите на «Профиль» → «Учетная запись». Под ФИО пользователя должно быть указано «Подтвержденная учетная запись». Если учетная запись не подтверждена, подтвердите ее по инструкции.
2. Сравните данные, указанные в заявке на НЭП, с данными в учетной записи Госуслуг. Если в данных есть буква «ё», проверьте правильность ее написания. Если в заявке есть ошибки, обратитесь к кадровику для изменения данных и перевыпуска заявки.
3. Если все верно, дождитесь появления кнопки «Переотправить запрос» в заявке и повторите отправку запроса на Госуслуги.
«Не удалось подтвердить выпуск. Отсутствует учетная запись на Госуслугах»
Ошибка возможна при отправке запроса на Госуслуги.
- Возможно, что данные в заявке на выпуск сертификата не совпадают с теми, что указаны на Госуслугах. Обратитесь к кадровику, чтобы он проверил ФИО и дату рождения в карточке сотрудника.
- Проверьте, что учетная запись на Госуслугах подтверждена. Если это не так, подтвердите учетную запись по инструкции.
«Время подтверждения запроса истекло»
Ошибка возможна при отправке запроса на Госуслуги. Подтвердить запрос на Госуслуги можно в течение 24 часов. Если за это время подтверждение личности не пришло, отправьте запрос повторно. Для этого перейдите в заявку и нажмите на кнопку «Переотправить запрос».