Подключение к сервису Логистика

Для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) с контрагентами используйте сервис Логистика от Контура.

Чтобы подключиться к сервису, следуйте алгоритму:

Шаг 1

Получите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Для полноценного документооборота понадобится выпустить сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) на руководителя организации или ИП. Сделать это можно только в ФНС и доверенных удостоверяющих центрах. Чтобы настроить вход в сервис Логистика по сертификату КЭП, добавьте новый сертификат или отвяжите уже привязанный. Действуйте по инструкции.

Чтобы сотрудники компании могли подписывать транспортные накладные, они должны получить электронные подписи (ЭП) и машиночитаемые доверенности (МЧД). Доверенности нужно привязать к личному кабинету в сервисе Логистика.

Для получения КЭП, ЭП и МЧД, вы можете обратиться в УЦ Контура. Сотрудники УЦ помогут оформить сертификаты в ФНС и ответят на ваши вопросы.

Шаг 2

Зарегистрируйтесь в Контур.Диадоке, если у вашей организации еще нет ящика

Это необходимо для работы в сервисе Логистика. Если используйте систему электронного документооборота другого оператора, заполните заявку и бесплатно зарегистрируйте ящик организации.

Шаг 3

Зарегистрируйтесь в сервисе Логистика

​Для работы в сервисе пройдите регистрацию. Сделать это можно двумя способами:

  1. Самостоятельная регистрация. Самый быстрый и удобный способ начать работу в сервисе. Для регистрации понадобится сертификат КЭП руководителя, действуйте по инструкции. После завершения регистрации появится возможность зайти в веб-кабинет Логистики и предоставить сотрудникам организации доступ к нему. 
  2. По логину администратора Диадока. Его нужно направить на почту поддержки help.logistika@kontur.ru.
  3. По заявлению на открытие доступа к Логистике. Для этого действуйте по инструкции Как зарегистрировать администратора в сервисе Логистика

Шаг 4

Предоставьте доступ к сервису сотрудникам организации

Если в предыдущем пункте алгоритма вы выбрали «Самостоятельную регистрацию», можете назначить администратора и предоставить сотрудникам вашей организации доступ в сервис в веб-версии Логистики.

Если в предыдущем пункте алгоритма вы выбрали «Регистрацию с помощью специалиста Логистики», ожидайте письмо на почте от сотрудника Контура. Он разъяснит, как зарегистрировать администратора в сервисе.

После подключения администратора к Логистике, он самостоятельно добавляет пользователей к организации в Диадоке. Как пригласить пользователей, рассказали в инструкции.

Шаг 5

Выберите и оплатите тариф

Цены для грузоотправителей и перевозчиков можно посмотреть на сайте.

Грузополучатели пользуются сервисом бесплатно. Полный прайс и счет на оплату предоставит ваш персональный менеджер сервиса Логистика после того, как вы пришлете заявление на регистрацию администратора.

Шаг 6

Пригласите в сервис водителей

Пункт актуален только для организаций перевозчиков. Для отправки водителям СМС-приглашения в сервис Логистика понадобятся: телефон водителя, ФИО, водительское удостоверение, номер транспортного средства. Подробнее описали в инструкции

Чтобы начать работу в сервисе, водителям необходимо перейти по ссылке из СМС-приглашения и пройти регистрацию. Для каждого последующего входа потребуется прохождение авторизации. 

Для работы водителей с ЭТрН в пути рекомендуем установить мобильное приложение Логистики. Скачать его можно из Google Play, AppGallery, RuStore. Как пройти регистрацию, настроить профиль и получить QR-код документа, рассказали в инструкциях .

Для успешного обмена ЭТрН с контрагентами убедитесь, что грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель подключены к сервису обмена электронными перевозочными документами.

Остались вопросы? 

Ответим на них по телефону горячей линии  8 800 500 5978 или по почте help.logistika@kontur.ru.  


База знаний