Получение НЭП
НЭП удобна тем, что ее можно будет использовать для подписания с любых устройств. Она выпускается на один год, после истечения этого срока нужно выпустить новую НЭП.
Для выпуска НЭП необходимо подтверждение на портале Госуслуг.
О НЭП читайте подробнее в статьях:
Какие документы можно подписывать НЭП.
Что такое НЭП и чем она отличается от других видов подписей?
- Войдите в Сайн и нажмите «Получить НЭП».
- Выберите тип пользователя.
- Переходите к следующим шагам по кнопке «Далее».
- Проверьте данные вашего профиля. При необходимости измените номер телефона, который будет привязан к НЭП.
- Заполните дату рождения, СНИЛС и ИНН. Проверьте, что данные совпадают с данными на портале Госуслуги.
Узнать ИНН можно на сайте ФНС.
Узнать СНИЛС можно на сайте Госуслуги в разделе «Документы». - Заполните свои паспортные данные.
- Для типа пользователя «Юридическое лицо» заполните данные организации.
Для приглашенных в организацию данный шаг отсутствует. - Чтобы подтвердить выпуск сертификата на портале Госуслуги, нажмите «Перейти на Госуслуги».
- Войдите в свой профиль на портале Госуслуги и в правом верхнем углу откройте раздел «Уведомления».
- Откройте уведомление о выпуске НЭПа и подтвердите выпуск.
- Вернитесь в Сайн, чтобы приступить к работе с документами.
Если запрос отклонен, проверьте данные на Госуслугах и указанные при выпуске сертификата. Они должны совпадать. Если не подтверждена учетная запись на Госуслугах, подтвердите ее.
Если вы работаете от имени нескольких ЮЛ или ИП, к одному номеру телефона можно привязать несколько электронных подписей. Для этого после входа в сервис перейдите к добавлению новой организации. Регистрироваться с другим номером телефона не нужно.