Получение НЭП

НЭП удобна тем, что ее можно будет использовать для подписания с любых устройств. Она выпускается на один год, после истечения этого срока нужно выпустить новую НЭП.

Для выпуска НЭП необходимо подтверждение на портале Госуслуг.

  1. Нажмите «Получить НЭП».
  2. Выберите тип пользователя.
  3. Переходите к следующим шагам по кнопке «Далее».
  4. Проверьте данные вашего профиля. При необходимости измените номер телефона, который будет привязан к НЭП.
  5. Заполните дату рождения, СНИЛС и ИНН. Проверьте, что данные совпадают с данными на портале Госуслуги.
    Узнать ИНН можно на сайте ФНС.
    Узнать СНИЛС можно на сайте Госуслуги в разделе «Документы».
  6. Заполните свои паспортные данные.
  7. Для типа пользователя «Юридическое лицо» заполните данные организации.
    Для приглашенных в организацию данный шаг отсутствует.
  8. Чтобы подтвердить выпуск сертификата на портале Госуслуги, нажмите «Перейти на Госуслуги».
  9. Войдите в свой профиль на портале Госуслуги и в правом верхнем углу откройте раздел «Уведомления».
  10. Откройте уведомление о выпуске НЭПа и подтвердите выпуск.
  11. Вернитесь в Сайн, чтобы приступить к работе с документами.
    Если запрос отклонен, проверьте данные на Госуслугах и указанные при выпуске сертификата. Они должны совпадать. Если не подтверждена учетная запись на Госуслугах, подтвердите ее.

Если вы работаете от имени нескольких ЮЛ или ИП, к одному номеру телефона можно привязать несколько электронных подписей. Для этого после входа в сервис перейдите к добавлению новой организации. Регистрироваться с другим номером телефона не нужно.