Обмен накладными

Процесс обмена электронными актами в Диадоке реализован с учетом требований следующих приказов ФНС: № MMB-7-10/551@ от 30.11.2015Приказа от 8 апреля 2019 г. N ММВ-7-15/176@, Приказа ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@.

Чтобы формализованные докумнты (акты) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, заполните и отправьте заявление об участии в электронном документообороте.

Товарная накладная содержит: 

Титул продавца — сведения продавца (информация о реквизитах сторон, о товарах, сведения об отпуске груза, подписи продающей стороны.

Титул покупателя — сведения покупателя (сведения о получении груза, подписи покупающей стороны).

С точки зрения продавца и покупателя документооборот накладными выглядит так:

  1. Продавец отправляет сформированную накладную покупателю и nитул продавца, который формируется автоматически.
  2. Покупатель получает накладную от продавца и титул продавца.
  3. Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то поекупатель дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула продавца.
  4. Покупатель формирует и отправляет свой титул продавцу.
  5. Продавец получает титул покупателя.
  6. Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то он дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула покупателя.
  7. Документооборот завершен.

Подробнее см. в статье об изменениях в порядке обмена документами (накладная — это двухтитульный документ).

Если продавец или покупатель сохранит все файлы документооборота, то при сохранении сформируется еще один служебный документ — протокол. Протокол содержит в себе информацию о всех КЭП, а также о датах отправки титулов продавца и покупателя.

Доставка документов производится мгновенно.


База знаний