Обмен накладными
Процесс обмена электронными актами в Диадоке реализован с учетом требований следующих приказов ФНС: № MMB-7-10/551@ от 30.11.2015, Приказа от 8 апреля 2019 г. N ММВ-7-15/176@, Приказа ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@.
Чтобы формализованные докумнты (акты) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, заполните и отправьте заявление об участии в электронном документообороте.
Товарная накладная содержит:
Титул продавца — сведения продавца (информация о реквизитах сторон, о товарах, сведения об отпуске груза, подписи продающей стороны.
Титул покупателя — сведения покупателя (сведения о получении груза, подписи покупающей стороны).

С точки зрения продавца и покупателя документооборот накладными выглядит так:
- Продавец отправляет сформированную накладную покупателю и титул продавца, который формируется автоматически.
- Покупатель получает накладную от продавца и титул продавца.
- Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то покупатель дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула продавца.
- Покупатель формирует и отправляет свой титул продавцу.
- Продавец получает титул покупателя.
- Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то он дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула покупателя.
- Документооборот завершен.
Подробнее см. в статье об изменениях в порядке обмена документами (накладная — это двухтитульный документ).
Если продавец или покупатель сохранит все файлы документооборота, то при сохранении сформируется еще один служебный документ — протокол. Протокол содержит в себе информацию о всех КЭП, а также о датах отправки титулов продавца и покупателя.
Доставка документов производится мгновенно.