Обмен актами
Процесс обмена электронными актами в Диадоке реализован с учетом требований следующих приказов ФНС: № ММВ-7-10/552@ от 30.11.2015, ММВ-7-15/176@ от 8 апреля 2019 г., № ММВ-7-15/820@ от 19.12.2018 N и № ЕД-7-26/546@ от 08.06.2021.
Чтобы формализованные докумнты (акты) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, заполните и отправьте заявление об участии в электронном документообороте.
Акт содержит:
Титул исполнителя — сведения об исполнителе, информация о выполненных работках и подпись исполнителя.
Титул заказчика — сведения о заказчике и подпись заказчика.

С точки зрения исполнителя и заказчика документооборот актами выглядит так:
- Исполнитель отправляет сформированный акт заказчику и титул исполнителя, который формируется автоматически.
- Заказчик получает акт и титул исполнителя.
- Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то заказчик дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула отправителя.
- Заказчик формирует и отправляет свой титул исполнителю.
Если заказчик обнаруживает ошибки в полученном акте, то он формирует «Отказ в подписи» и отправляет его исполнителю. - Исполнитель получает титул заказчика.
- Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то он дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула заказчика.
- Документооборот завершен.
Подробнее см. в статье об изменениях в порядке обмена документами (акт — это двухтитульный документ).
Если заказчик или исполнитель сохранит все файлы документооборота, то при сохранении сформируется еще один служебный документ — протокол. Протокол содержит в себе информацию о всех КЭП, а также о датах отправки титулов заказчика и исполнителя.
Доставка документов производится мгновенно.