Обмен актами

Процесс обмена электронными актами в Диадоке реализован с учетом требований следующих приказов ФНС: № ММВ-7-10/552@ от 30.11.2015ММВ-7-15/176@ от 8 апреля 2019 г.№ ММВ-7-15/820@ от 19.12.2018 N  и № ЕД-7-26/546@ от 08.06.2021.

Чтобы формализованные докумнты (акты) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, заполните и отправьте заявление об участии в электронном документообороте.

Акт содержит: 

Титул исполнителя — сведения об исполнителе, информация о выполненных работках и подпись исполнителя.

Титул заказчика — сведения о заказчике и подпись заказчика.

С точки зрения исполнителя и заказчика документооборот актами выглядит так:

  • Исполнитель отправляет сформированный акт заказчику и титул исполнителя, который формируется автоматически.
  • Заказчик получает акт и титул исполнителя.
  • Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то заказчик дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула отправителя.
  • Заказчик формирует и отправляет свой титул исполнителю. 
    Если заказчик обнаруживает ошибки в полученном акте, то он формирует «Отказ в подписи» и отправляет его исполнителю.
  • Исполнитель получает титул заказчика.
  • Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то он дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула заказчика.
  • Документооборот завершен. 

Подробнее см. в статье об изменениях в порядке обмена документами (акт — это двухтитульный документ).

Если заказчик или исполнитель сохранит все файлы документооборота, то при сохранении сформируется еще один служебный документ — протокол. Протокол содержит в себе информацию о всех КЭП, а также о датах отправки титулов заказчика и исполнителя.

Доставка документов производится мгновенно.


diadoc

Сколько можно сэкономить с ЭДО?

Проверьте в калькуляторе выгодности Диадока

База знаний