Обмен актами

Процесс обмена электронными актами в Диадоке реализован с учетом требований следующих приказов ФНС: № ММВ-7-10/552@ от 30.11.2015ММВ-7-15/176@ от 8 апреля 2019 г.Приказа ФНС РФ от 19.12.2023 N ЕД-7-26/970@ и № ЕД-7-26/546@ от 08.06.2021.

Чтобы формализованные документы имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, заполните и отправьте заявление об участии в электронном документообороте.

Акт содержит: 

Титул исполнителя — сведения об исполнителе, информация о выполненных работках и подпись исполнителя.

Титул заказчика — сведения о заказчике и подпись заказчика.

С точки зрения исполнителя и заказчика документооборот актами выглядит так:

  1. Исполнитель отправляет сформированный акт заказчику и титул исполнителя, который формируется автоматически.
  2. Заказчик получает акт и титул исполнителя.
  3. Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то заказчик дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула отправителя.

    Начиная с 1 октября 2025 г. вместо извещения о получении в документообороте будет использоваться универсальное сообщение, которое не требует подписания. До 1 октября 2025 г. Диадок вводит переходный период для тестирования и отладки нового документооборота: универсальное сообщение будет автоматически формироваться вместе с извещением о получении. Подробнее см. в статье Универсальное сообщение.

  4. Заказчик формирует и отправляет свой титул исполнителю. 
    Если заказчик обнаруживает ошибки в полученном акте, то он формирует «Отказ в подписи» и отправляет его исполнителю.
  5. Исполнитель получает титул заказчика.
  6. Если статус полученного документа — «Требуется извещение о получении», то он дополнительно формирует и отправляет извещение о получении титула заказчика.
  7. Документооборот завершен. 

Подробнее см. в статье об изменениях в порядке обмена документами (акт — это двухтитульный документ).

Если заказчик или исполнитель сохранит все файлы документооборота, то при сохранении сформируется еще один служебный документ — протокол. Протокол содержит в себе информацию о всех КЭП, а также о датах отправки титулов заказчика и исполнителя.

Доставка документов производится мгновенно.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний