Как происходит аннулирование

Если организация обнаружила ошибку в документе, такой документ можно аннулировать и вместо него выставить новый. Обычно, при аннулировании бумажных документов, участники сделки устно признают его недействительным и просто уничтожают документ. Либо сохраняют документ, но при этом составляют и подписывают дополнительное соглашение об его аннулировании.

Диадок позволяет аннулировать и электронные документы:

  • Если документ был отправлен, но еще не получен контрагентом —  нет извещения о получении или ответной подписи, такой документ можно аннулировать в одностороннем порядке без согласия второй стороны (отозвать документ).
  • Если документ был получен и подписан контрагентом (документ вступил в силу), его аннулирование требует соглашение обеих сторон:- одна сторона - отправляет запрос на аннулирование документа. При этом запрос на аннулирование может послать как отправитель, так и получатель документа.- другая сторона - подтверждает запрос на аннулирование документа.

diadoc

Сколько можно сэкономить с ЭДО?

Проверьте в калькуляторе выгодности Диадока

База знаний