Сообщение «Что‑то пошло не так»

Данная инструкция подходит, если сообщение «Что-то пошло не так» появляется во время подписания или отправки документа.

Возможные решения

Для решения ошибки выполните следующие шаги. После каждого шага попробуйте выполнить отправку/подписание. Если ошибка повторяется, переходите к следующему шагу:

  1. Переподключите токен к компьютеру — извлеките USB-токен из компьютера и вставьте заново.
    Если к компьютеру подключено несколько носителей, переподключить нужно все, в т. ч. и банковские.
    Если нет возможности физически переподключить носитель:
    1. Откройте «Диспетчер устройств» → «Устройства чтения смарт-карт».
    2. Выберите носитель и нажмите на него правой кнопкой мыши. Выберите «Удалить».
    3. После удаления выберите пункт меню «Действия» → «Обновить конфигурацию оборудования».
  2. Пройдите диагностику по ссылке: https://help.kontur.ru/diadoc и выполните рекомендуемые настройки.
  3. Проверьте, какой сертификат сервера указан в браузере. Для этого:
    1. Перейдите по ссылке: https://auth.kontur.ru.
    2. Откройте настройки сертификатов:

      В Chrome

      В адресной строке нажмите на значок замка или настроек. Выберите пункт «Безопасное подключение» или «Подключение защищено» → «Действительный сертификат».

      В Explorer

      Правой кнопкой мыши нажмите в любом месте страницы и выберите «Свойства» → «Сертификаты».

    3. В сертификате должно быть указано следующее:
      Кому выдан: *.kontur.ru
      Кем выдан:  GlobalSign GCC R3 DV TLS CA 2020.
    4. Если у вас указана другая информация, напишите об этом в поддержку.
  4. Удалите кэш (временные файлы) и файлы cookie по инструкции. После этого перезапустите браузер и перейдите в сервис по прямой ссылке https://diadoc.kontur.ru.

    Рекомендуем сначала использовать способ удаления на конкретной странице. При удалении файлов cookie на всех сайтах произойдет автоматический выход из аккаунтов, также могут пропасть товары из корзины на сайтах магазинов и сбиться геолокация.

  5. Переустановите КриптоПро CSP по инструкции.

Если предложенные решения не помогли

Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию: 

  1. Описание, при каком действии появляется ошибка.
  2. Ссылку на документ. А также сообщите, получается ли подписать другие документы.
  3. ФИО пользователя, под которым подписываете документ. ФИО отображается в правом верхнем углу экрана.
  4. Открытый ключ сертификата, с которым возникает ошибка. Скачайте файл открытого ключа любым способом, описанным в инструкции.
  5. Номер диагностики. Снова пройдите диагностику на сайте: https://help.kontur.ru/diadoc и выполните рекомендуемые настройки. После окончания настроек скопируйте номер диагностики и пришлите нам.
  6. Скриншот консоли браузера Google Chrome в момент возникновения ошибки. Для этого:
    1. Откройте браузер и нажмите на клавишу «F12» на клавиатуре.
    2. Выберите вкладку «Консоль» («Console»).
    3. Нажмите на клавишу «F5» на клавиатуре и воспроизведите ошибку.
    4. Разверните строки в консоли, отмеченные желтым и красным. Это можно сделать, нажав на треугольную стрелку в начале строки.
    5. Увеличьте площадь окна консоли как можно больше, чтобы был видно текст ошибки.
    6. Сделайте скриншот полной площади окна браузера.
  7. Логи работы сервиса в момент возникновения ошибки. Соберите логи в автоматическом режиме с помощью сервиса Диагностики или вручную с помощью программы FiddlerCap. Необходимые для этого действия подробно описаны в инструкции: Логирование системных процессов и сетевой активности.
  8. Логи работы Контур.Плагина по инструкции.

Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний