Сообщение «Что‑то пошло не так»
Данная инструкция подходит, если сообщение «Что-то пошло не так» появляется во время подписания или отправки документа.
Возможные решения
Для решения ошибки выполните следующие шаги. После каждого шага попробуйте выполнить отправку/подписание. Если ошибка повторяется, переходите к следующему шагу:
- Переподключите токен к компьютеру — извлеките USB-токен из компьютера и вставьте заново.
Если к компьютеру подключено несколько носителей, переподключить нужно все, в т. ч. и банковские.
Если нет возможности физически переподключить носитель: - Пройдите диагностику по ссылке: https://help.kontur.ru/diadoc и выполните рекомендуемые настройки.
- Проверьте, какой сертификат сервера указан в браузере. Для этого:
- Перейдите по ссылке: https://auth.kontur.ru.
- Откройте настройки сертификатов:
В Explorer
Правой кнопкой мыши нажмите в любом месте страницы и выберите «Свойства» → «Сертификаты».
- В сертификате должно быть указано следующее:
Кому выдан: *.kontur.ru
Кем выдан: GlobalSign GCC R3 DV TLS CA 2020. - Если у вас указана другая информация, напишите об этом в поддержку.
- Удалите кэш (временные файлы) и файлы cookie по инструкции. После этого перезапустите браузер и перейдите в сервис по прямой ссылке https://diadoc.kontur.ru.
Рекомендуем сначала использовать способ удаления на конкретной странице. При удалении файлов cookie на всех сайтах произойдет автоматический выход из аккаунтов, также могут пропасть товары из корзины на сайтах магазинов и сбиться геолокация.
- Переустановите КриптоПро CSP по инструкции.
Если предложенные решения не помогли
Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию:
- Описание, при каком действии появляется ошибка.
- Ссылку на документ. А также сообщите, получается ли подписать другие документы.
- ФИО пользователя, под которым подписываете документ. ФИО отображается в правом верхнем углу экрана.
- Открытый ключ сертификата, с которым возникает ошибка. Скачайте файл открытого ключа любым способом, описанным в инструкции.
- Номер диагностики. Снова пройдите диагностику на сайте: https://help.kontur.ru/diadoc и выполните рекомендуемые настройки. После окончания настроек скопируйте номер диагностики и пришлите нам.
- Скриншот консоли браузера Google Chrome в момент возникновения ошибки. Для этого:
- Откройте браузер и нажмите на клавишу «F12» на клавиатуре.
- Выберите вкладку «Консоль» («Console»).
- Нажмите на клавишу «F5» на клавиатуре и воспроизведите ошибку.
- Разверните строки в консоли, отмеченные желтым и красным. Это можно сделать, нажав на треугольную стрелку в начале строки.
- Увеличьте площадь окна консоли как можно больше, чтобы был видно текст ошибки.
- Сделайте скриншот полной площади окна браузера.
- Логи работы сервиса в момент возникновения ошибки. Соберите логи в автоматическом режиме с помощью сервиса Диагностики или вручную с помощью программы FiddlerCap. Необходимые для этого действия подробно описаны в инструкции: Логирование системных процессов и сетевой активности.
- Логи работы Контур.Плагина по инструкции.