Как исправить ошибки в УПД от ГИС МТ

Если УПД содержал маркированные или товары, подлежащие объемно-сортовому учету (ОСУ), на странице заказа можно увидеть текущий статус обработки в ГИС МТ «Честный ЗНАК». Если документ обработан с ошибкой, нажмите на статус, чтобы увидеть ее описание.

Как исправить ошибку:

Код ошибки 4 — Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ

На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.

Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов УПД с таким же номером:

  • Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
  • Если нужно внести изменения в успешно обработанный УПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки.

Код ошибки 22 — Код маркировки {code} не найден в ГИС МТ

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе). Коды должны быть указаны в поэкземплярном учете, а не объемно-сортовом.
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПДчтобы скорректировать данные.

Код ошибки 23 — У участника оборота (ИНН: {participant}) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом маркировки {code}

Что делать:

  1. Участник с указанным ИНН должен проверить, что он является собственником тех кодов, которые пытается реализовать, и при необходимости завершить предыдущие операции по кодам маркировки, чтобы получить полномочия выполнять операции с кодами. Это может быть ввод в оборот кодов маркировки, завершение предыдущих сделок купли-продажи маркированных товаров и получение подтверждения по ним о переходе прав собственности.
  2. Когда коды перешли на баланс поставщика, для исправления текущего документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 24 — Статус кода маркировки {code} не соответствует выполняемой операции

Что делать:

  1. Проверьте, в каком статусе находятся коды маркировки. Это можно сделать в личном кабинете Честного ЗНАКа.
  2. При необходимости завершите предыдущие операции по кодам маркировки, чтобы их статус соответствовал выполняемой операции.
  3. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 60 — Продукция с GTIN {GTIN} не найдена в ГИС МТ

Что делать:

  1. Проверьте правильность GTIN, указанного в документе. GTIN отображается в карточке товара в поле «Штрих-код (GTIN)»
    Если GTIN указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
  2. Проверьте, что указанный в документе GTIN заведен в национальном каталоге «Честный ЗНАК». Если GTIN заведен, обратитесь в поддержку ГИС МТ для описания причины ошибки и помощи в устранении.

Код ошибки 63 — УПД №{номер} от {дата} не обработан. Данный документ зарегистрирован в ГИС МТ ранее, либо был проведен УПДи

На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.

Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов УПД с таким же номером:

  • Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
  • Если необходимо внести изменения в успешно обработанный УПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки.

Код ошибки 64 — УПДи №{номер} от {дата} не обработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления

На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.

Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов исправление УПД с таким же номером:

  • Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
  • Если необходимо внести изменения в успешно обработанный иУПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД с новым номером и датой или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки

Код ошибки 71 — Содержание документа некорректно

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 82 — Данный документ зарегистрирован в ГИС МТ ранее

На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.

Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов исправление УПД с таким же номером:

  • Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
  • Если необходимо внести изменения в успешно обработанный УПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем. Сформируйте иУПД или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки.

Код ошибки 107 — Ошибка проверки электронной подписи

Что делать:

  1. Проверьте усиленную КЭП, используемую для подписания, на соответствие организации, от которой отправлен документ.
  2. Проверьте статус документа в личном кабинете ГИС МТ «Честный ЗНАК»:
    • Если статус с ошибкой, обратитесь в поддержку ГИС МТ для описания ее причин и помощи в устранении.
    • Если статус в ГИС МТ успешный, обратитесь в техническую поддержку Контура с просьбой прогрузить корректный статус документа.

Код ошибки 111 — Отсутствует информация о товарных группах в отменяемом документе

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 117 — Код маркировки эмитирован

Проверьте, в каком статусе находятся коды маркировки. Это можно сделать в личном кабинете Честного ЗНАКа.

Что делать:

  • Если коды в статусе «Эмитирован», подайте по ним в ГИС МТ сведения о нанесении кодов на товары и введите их в оборот (если ввод в оборот в товарной группе осуществляется не на основании УПД).
    После исправления статуса кода для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПДчтобы скорректировать данные.
  • Если статус кода в ГИС МТ корректный, проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
    Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
  • Если в статусе нет ошибки, обратитесь в техподдержку Честного ЗНАКа с транспортной квитанцией по документу для выяснения причины ошибки.

Код ошибки 141 — Товарная группа в карточке товара не подходит для объемно-сортового учета

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 142 — В документе невозможно одновременно использовать поэкземплярный и сортовой разрез сведений

Ошибка вызвана тем, что в рамках одной товарной позиции можно использовать только один разрез сведений о маркировке:

  • поэкземплярный,
  • объемно-сортовой,
  • партионный.

Для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 146 — Коды маркировки {КМ} уже отгружен(ы)\продан(ы)

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 177 — Попытка возврата продавцу кодов маркировки, проданных покупателем

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
    • ​Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
  2. Проверьте, принадлежат ли коды маркировки в документе покупателю:
    • Если покупатель еще не реализовал эти коды и они все еще принадлежат ему, обратитесь в техподдержку Честного ЗНАКа с транспортной квитанцией.
    • Если покупатель уже реализовал коды другому участнику обмена товарами:
      • Если вы продавец, попросите покупателя отправить возвратную накладную в его адрес. После получения кодов выставите новый документ.
      • Если вы покупатель, попросите участника обмена товарами, которому он реализовал товар, вернуть коды маркировки на себя и отправьте возвратную накладную продавцу.

Код ошибки 189 — МОД заблокирован в ЕГАИС

Ошибка означает, что адрес места осуществления деятельности (МОД) в ЕГАИС неактивен.

Что делать:

  1. Проверьте блокировку МОД в ЕГАИС (свой или покупателя).
  2. Если в ЕГАИС статус по МОД активен, проверьте данные по МОД в УПД.
  3. Для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 190 — Неверное указание данных в регулярном выражении для ОСУ

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода ОСУ, указанного в документе.
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 270 — Товарная группа не подходит для объемно-сортового учета (ОСУ) при перемещении между УОТ

Что делать:

  1. Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе). Коды должны быть указаны в поэкземплярном учете, а не объемно-сортовом.
  2. Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.

Код ошибки 359 — Отсутствуют сведения о грузоперевозке

Что делать:

  1. В документе укажите сведения о перевозочном документе (элемент <ИнфПолФХЖ1>): тип перевозочного документа и данные о перевозке (подробнее см. инструкцию).
  2. Для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.


Зарегистрируйте организацию онлайн и начните работать с заказами от торговых сетей

База знаний