Как исправить ошибки в УПД от ГИС МТ
Если УПД содержал маркированные или товары, подлежащие объемно-сортовому учету (ОСУ), на странице заказа можно увидеть текущий статус обработки в ГИС МТ «Честный ЗНАК». Если документ обработан с ошибкой, нажмите на статус, чтобы увидеть ее описание.

Как исправить ошибку:
На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.
Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов УПД с таким же номером:
- Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
- Если нужно внести изменения в успешно обработанный УПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки.
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе). Коды должны быть указаны в поэкземплярном учете, а не объемно-сортовом.
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Участник с указанным ИНН должен проверить, что он является собственником тех кодов, которые пытается реализовать, и при необходимости завершить предыдущие операции по кодам маркировки, чтобы получить полномочия выполнять операции с кодами. Это может быть ввод в оборот кодов маркировки, завершение предыдущих сделок купли-продажи маркированных товаров и получение подтверждения по ним о переходе прав собственности.
- Когда коды перешли на баланс поставщика, для исправления текущего документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Проверьте, в каком статусе находятся коды маркировки. Это можно сделать в личном кабинете Честного ЗНАКа.
- При необходимости завершите предыдущие операции по кодам маркировки, чтобы их статус соответствовал выполняемой операции.
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Проверьте правильность GTIN, указанного в документе. GTIN отображается в карточке товара в поле «Штрих-код (GTIN)».
Если GTIN указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные. - Проверьте, что указанный в документе GTIN заведен в национальном каталоге «Честный ЗНАК». Если GTIN заведен, обратитесь в поддержку ГИС МТ для описания причины ошибки и помощи в устранении.
На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.
Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов УПД с таким же номером:
- Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
- Если необходимо внести изменения в успешно обработанный УПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки.
На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.
Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов исправление УПД с таким же номером:
- Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
- Если необходимо внести изменения в успешно обработанный иУПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД с новым номером и датой или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
На стороне ГИС МТ настроена проверка дублирующих документов.
Для исправления ошибки проверьте, есть ли среди ваших документов исправление УПД с таким же номером:
- Если есть точно такой же документ и по нему получен успешный статус ГИС МТ, делать ничего не нужно.
- Если необходимо внести изменения в успешно обработанный УПД, ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем. Сформируйте иУПД или УКД, чтобы скорректировать данные по кодам маркировки.
Что делать:
- Проверьте усиленную КЭП, используемую для подписания, на соответствие организации, от которой отправлен документ.
- Проверьте статус документа в личном кабинете ГИС МТ «Честный ЗНАК»:
- Если статус с ошибкой, обратитесь в поддержку ГИС МТ для описания ее причин и помощи в устранении.
- Если статус в ГИС МТ успешный, обратитесь в техническую поддержку Контура с просьбой прогрузить корректный статус документа.
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Проверьте, в каком статусе находятся коды маркировки. Это можно сделать в личном кабинете Честного ЗНАКа.
Что делать:
- Если коды в статусе «Эмитирован», подайте по ним в ГИС МТ сведения о нанесении кодов на товары и введите их в оборот (если ввод в оборот в товарной группе осуществляется не на основании УПД).
После исправления статуса кода для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные. - Если статус кода в ГИС МТ корректный, проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные. - Если в статусе нет ошибки, обратитесь в техподдержку Честного ЗНАКа с транспортной квитанцией по документу для выяснения причины ошибки.
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Ошибка вызвана тем, что в рамках одной товарной позиции можно использовать только один разрез сведений о маркировке:
- поэкземплярный,
- объемно-сортовой,
- партионный.
Для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе).
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
- Проверьте, принадлежат ли коды маркировки в документе покупателю:
- Если покупатель еще не реализовал эти коды и они все еще принадлежат ему, обратитесь в техподдержку Честного ЗНАКа с транспортной квитанцией.
- Если покупатель уже реализовал коды другому участнику обмена товарами:
- Если вы продавец, попросите покупателя отправить возвратную накладную в его адрес. После получения кодов выставите новый документ.
- Если вы покупатель, попросите участника обмена товарами, которому он реализовал товар, вернуть коды маркировки на себя и отправьте возвратную накладную продавцу.
Ошибка означает, что адрес места осуществления деятельности (МОД) в ЕГАИС неактивен.
Что делать:
- Проверьте блокировку МОД в ЕГАИС (свой или покупателя).
- Если в ЕГАИС статус по МОД активен, проверьте данные по МОД в УПД.
- Для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Проверьте правильность кода ОСУ, указанного в документе.
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- Проверьте правильность кода маркировки, указанного в документе (см. Коды маркировки в документе). Коды должны быть указаны в поэкземплярном учете, а не объемно-сортовом.
- Если код указан с ошибкой, для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.
Что делать:
- В документе укажите сведения о перевозочном документе (элемент <ИнфПолФХЖ1>): тип перевозочного документа и данные о перевозке (подробнее см. инструкцию).
- Для исправления документа ориентируйтесь на уведомление об уточнении от торговой сети или иные договоренности с покупателем: сформируйте иУПД или переотправьте УПД, чтобы скорректировать данные.