Оформление приема на работу

Шаг 1 

Добавьте данные сотрудника в сервис 

Добавьте сотрудника вручную или загрузите из файла и заполните вкладку «Личные данные», что необходимо для дальнейшего учета и расчета заработной платы. Подробнее см. статью Как добавить данные о сотруднике.

Шаг 2 

Добавьте мероприятие в трудовую книжку

  1. Оставаясь в карточке добавленного сотрудника перейдите на вкладку «Трудовая книжка» (для сотрудников на договоре ГПХ — на вкладку «Трудовая деятельность»).
  2. Поочередно добавьте:
    1. Заявление о выборе формы трудовой книжки (кнопка «+ Добавить заявление»). Подробнее см. Заявление о выборе формы трудовой книжки.
    2. Запись о приеме на работу (кнопка «+ Добавить мероприятие» → «Прием на работу»). Подробнее см. Заполнение электронной трудовой книжки.

Шаг 3 

Передайте в СФР информацию о приеме сотрудника 

В течение одного рабочего дня передайте отчет ЕФС-1 (СЗВ-ТД) в СФР с информацией о приеме сотрудника. Данные в отчете заполняются автоматически. Их нужно только проверить, подписать и отправить. Подробнее см. в инструкции Подраздел 1.1 Трудовая деятельность СЗВ-ТД.

Шаг 4 

Распечатайте документы

Если нужно распечатать трудовой договор, заявление о приеме и приказ о приеме, выберите в карточке сотрудника вкладку «Личные данные», нажмите на кнопку «Напечатать» и выберите нужный документ. 

Шаг 5

Отправьте сведения в военкомат

Если сотрудник состоит на воинском учете, то в течение 5 дней со дня приема на работу отправьте сведения в военкомат. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Сотрудники» → «Воинский учет» и выберите нужного сотрудника. Часть данных уже будет заполнена автоматически. Дозаполните оставшиеся данные. Подробнее см. в статье Воинский учет.
  2. Перейдите в раздел «Военкомат», создайте и отправьте отчет о приеме и увольнении сотрудника. Подробнее см. в статье Военкомат.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний