Настройки трудоустройства
Выдаются администратором в карточке сотрудника на вкладке «Доступы»:
- «Управление трудоустройством» — дает возможность на работу с теми процессами, которые кадровик создал, либо с теми, где он указан ответственным лицом. Также можно вносить правки в общие настройки трудоустройства организации.
- «Просмотр всех процессов в трудоустройстве» — дает возможность видеть чужие процессы трудоустройства. Дать этот доступ можно только при наличии доступа «Управление трудоустройством».
Список всех процессов показан в разделе «Трудоустройство».

Можно настроить сервис таким образом, чтобы сократить время работы. Для этого определите, какие повторяющиеся действия кадровика можно сохранить в шаблоны:
Доступы для кандидатов
В разделе «Трудоустройство» → «Доступы» можно создать набор прав доступа по умолчанию для всех новых кандидатов, чтобы не выбирать их вручную. Если кадровик выберет опцию «по умолчанию» в приглашении кандидата, этот набор прав будет выдан автоматически.

Списки запрашиваемых документов
В разделе «Трудоустройство» → «Запрос документов» можно создать списки запрашиваемых документов для разных групп кандидатов и настроить типы документов, которые будут использоваться для этих списков.
Сначала проверьте, что на вкладке «Типы документов» есть все нужные типы. По умолчанию добавлены системные типы: паспорт, военный билет, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, водительское удостоверение, медицинский осмотр или медицинская книжка и иные документы.

Можно добавить свои типы документов. Для этого:
- Нажмите «Создать» → «Новый тип документа».
- Укажите название и комментарий, если нужно.
- Нажмите «Создать».
Для добавления списка:
- Нажмите «Добавить» → «Новый список».
- Укажите название списка и выберите нужные документы.
- Нажмите «Создать».
Списков может быть несколько.

Списки ЛНА для ознакомления
В разделе «Трудоустройство» → «Списки ЛНА» можно создать списки локальных нормативных актов, с которыми нужно ознакомиться кандидату.
Для добавления списка: