Настройки трудоустройства

Доступы, которые нужны кадровику для работы с трудоустройством

Выдаются администратором в карточке сотрудника на вкладке «Доступы»:

  • «Управление трудоустройством» — дает возможность на работу с теми процессами, которые кадровик создал, либо с теми, где он указан ответственным лицом. Также можно вносить правки в общие настройки трудоустройства организации.
  • «Просмотр всех процессов в трудоустройстве» — дает возможность видеть чужие процессы трудоустройства. Дать этот доступ можно только при наличии доступа «Управление трудоустройством».

Список всех процессов показан в разделе «Трудоустройство». 

Можно настроить сервис таким образом, чтобы сократить время работы. Для этого определите, какие повторяющиеся действия кадровика можно сохранить в шаблоны:

Доступы для кандидатов

В разделе «Трудоустройство» → «Доступы» можно создать набор прав доступа по умолчанию для всех новых кандидатов, чтобы не выбирать их вручную. Если кадровик выберет опцию «по умолчанию» в приглашении кандидата, этот набор прав будет выдан автоматически.

Списки запрашиваемых документов

В разделе «Трудоустройство» → «Запрос документов» можно создать списки запрашиваемых документов для разных групп кандидатов и настроить типы документов, которые будут использоваться для этих списков. 

Сначала проверьте, что на вкладке «Типы документов» есть все нужные типы. По умолчанию добавлены системные типы: паспорт, военный билет, СНИЛС, ИНН, документ об образовании, водительское удостоверение, медицинский осмотр или медицинская книжка и иные документы.

Можно добавить свои типы документов. Для этого:

  1. Нажмите «Создать» → «Новый тип документа».
  2. Укажите название и комментарий, если нужно. 
  3. Нажмите «Создать».

Для добавления списка:

  1. Нажмите «Добавить» → «Новый список».
  2. Укажите название списка и выберите нужные документы.
  3. Нажмите «Создать».

Списков может быть несколько.

Списки ЛНА для ознакомления

В разделе «Трудоустройство» → «Списки ЛНА» можно создать списки локальных нормативных актов, с которыми нужно ознакомиться кандидату. 

Для добавления списка:

  1. Нажмите «Создать» → «Новый список».
  2. Заполните название и нужные ЛНА. В список можно добавить только документы с завершенным документооборотом, в маршруте которых участвовал сам кадровик или его подразделение. 
  3. Нажмите «Создать».

Запустите КЭДО в вашей компании

Подписывайте кадровые документы электронно: трудовые договоры, отпуска, авансовые отчеты, ЛНА, приказы и прочие документы с сотрудниками.

Быстро. Безопасно. Без бумаги.