Настройка маршрутов в веб-сервисе

В разделе «Маршруты» веб-сервиса отображаются все преднастроенные маршруты организации. На этой странице можно просматривать существующие маршруты, редактировать, копировать и удалять их, а также создавать новые.

Раздел доступен только для сотрудников с правом «Просмотр и редактирование преднастроенных маршрутов организации» в личных настройках.

Создание нового маршрута

Чтобы создать преднастроенный маршрут:

  1. Нажмите «Создать».
  2. Укажите параметры нового маршрута:
    • название;
    • подразделение;
    • типы документов;
    • маршрут по умолчанию при создании документа выбранного типа; 

      Если у подразделения еще нет преднастроенных маршрутов, первый такой маршрут должен быть по умолчанию. Без включенной настройки «По умолчанию» сохранить его не получится. 
      Подробнее: Маршрут по умолчанию.

    • участников документооборота, типы их подписи и сроки выполнения шага.
  3. Нажмите «Создать».

Также для создания преднастроенного маршрута можно загрузить файл Excel. Для этого нажмите . Подробнее о работе с таблицей маршрута читайте в инструкции Настройка маршрутов через импорт файла.

Работа с готовыми маршрутами

Доступные действия для каждого маршрута:

  • Редактировать. Для этого нажмите и измените нужные параметры. При редактировании нельзя выключить настройку «По умолчанию», но можно включить ее для другого маршрута этого подразделения, чтобы переназначить маршрут по умолчанию. 
  • Копировать. Нажмите . При создании копии маршрута можно изменить его настройки.
  • Удалить. Нажмите . Удалить маршрут по умолчанию нельзя: можно переназначить его и удалить предыдущий. Если это последний преднастроенный маршрут подразделения, используйте импорт файла Excel или обратитесь в техподдержку.

Для списка маршрутов работает поиск. Найти конкретный маршрут можно с помощью фильтров:

  • название маршрута;
  • подразделение;
  • тип документа.

Чтобы применить фильтр, нажмите на параметр в шапке таблицы, введите или выберите нужное значение.

Можно применить сразу несколько фильтров, при поиске добавить новые, удалить лишние или сбросить все.


Запустите КЭДО в вашей компании

Подписывайте кадровые документы электронно: трудовые договоры, отпуска, авансовые отчеты, ЛНА, приказы и прочие документы с сотрудниками.

Быстро. Безопасно. Без бумаги.