Списки в шаблонах

Создание и заполнение шаблонов можно упростить, если заранее подготовить списки данных для выбора. Пункты таких списков будут автоматически загружаться в шаблон, сотруднику останется только выбрать один или несколько вариантов. Выбранные пункты списка отобразятся в документе.

Как создать список

  1. Перейдите в раздел «Шаблоны»  «Списки».
  2. Нажмите «Создать список».
  3. Заполните название списка и его пункты. Назвать несколько списков одинаково нельзя. В каждом списке должен быть хотя бы один пункт. Порядок пунктов в итоговом списке не изменится.
  4. Нажмите «Создать».

После сохранения список отобразится на странице. Его можно отредактировать или удалить. Если список уже используется в шаблоне, удалить его нельзя. 

Чтобы найти нужный список, можно использовать поиск. Для этого нажмите «Наименование» в шапке таблицы и введите запрос. Чтобы выключить поиск, нажмите «Сбросить фильтры».

Как добавить список в шаблон

  1. При подготовке шаблона укажите в документе тег, на месте которого нужно вывести список. Можно указать любой собственный тег, например {СписокДокументов}.
    Если нужно, чтобы при множественном выборе каждый пункт отображался с новой строки, настройте многострочный текст.
  2. При настройке тегов используйте тип данных «Список». 
  3. В поле «Название списка» выберите список, который нужно использовать в документе. Чтобы посмотреть пункты списка, наведите на него курсором.
  4. Настройте, сколько вариантов сможет выбрать сотрудник: один или несколько.
  5. Если вы указали «Множественный выбор», выберите, как вывести пункты в документе.
    При выборе «Вывести все, но отметить выбранные» в документе отобразятся все пункты списка. Варианты, которые выбрал сотрудник, отмечаются галочками, остальные — крестиками. 
    Если указать «Вывести только выбранные», в документе будут только отмеченные сотрудником варианты без дополнительных обозначений.

Как настроить многострочный текст в документе

Если при заполнении шаблона выбрать несколько пунктов списка, по умолчанию они отобразятся в одной строке документа без разделителей. Чтобы каждый элемент отображался с новой строки, нужно добавить элемент управления содержимым Multiline в Word. В других текстовых редакторах это сделать нельзя.

Чтобы быстро добавить этот элемент, скопируйте его из этого документа и вставьте в свой шаблон.
Скачать элемент Multiline →

Как создать и настроить элемент Multiline вручную:

  1. Откройте документ Word.
  2. Перейдите на вкладку «Разработчик».

    Как добавить эту вкладку, если ее нет на панели 
    • Откройте «Файл» → «Параметры».

    • На вкладке «Настроить ленту» в списке основных вкладок поставьте отметку «Разработчик».

    • Нажмите «ОК».

  3. В блоке «Элементы управления» выберите элемент управления содержимым «Форматированный текст».
  4. Нажмите «Свойства» для появившегося элемента. 
  5. В поле «Название» впишите Multiline. 
  6. В поле «Тег» впишите свой тег без фигурных скобок. Именно он будет отображаться в шаблоне.
  7. Нажмите «ОК».

В документе появится элемент Multiline. Место для ввода текста можно не заполнять, в шаблоне отобразится только тег.


Запустите КЭДО в вашей компании

Подписывайте кадровые документы электронно: трудовые договоры, отпуска, авансовые отчеты, ЛНА, приказы и прочие документы с сотрудниками.

Быстро. Безопасно. Без бумаги.