Регистрация и первый вход в Контур.Банк

Перед регистрацией убедитесь, что у вас открыт счет в Контур.Банке. Как открыть счет в Контур.Банке.

Регистрация в интернет-банке

Шаг 1. Введите данные для входа в банк

Действуйте в зависимости от наличия учетной записи в сервисах Контура:

Есть учетная запись в сервисах Контура

Для всех сервисов Контура действуют единые логин и пароль.

  1. Войдите в интернет банк одним из способов:
    • Через сайт Контур.Банка. Для этого перейдите по ссылке https://bank.kontur.ru → на открывшейся странице нажмите «Войти».
    • Через портал kontur.ru. Для этого перейдите по ссылке https://kontur.ru/ → на открывшейся странице нажмите «Войти в сервис» → «Банк».
  2. Перейдите на вкладку «Пароль».
  3. Введите логин и пароль от сервисов Контура.

    Для входа в Контур.Банк используйте электронную почту и пароль, которые вы установили в Кабинете клиента.

    Если вы — распорядитель в нескольких организациях, то для входа в интернет-банк используйте единые логин и пароль. В интерфейсе интернет-банка можно переключаться между организациями.

    Если нужно сохранить почту и пароль, нажмите «Запомнить меня».
  4. Нажмите «Войти».

Нет учетной записи в сервисах Контура
  1. Новым пользователям банка персональная ссылка для входа отправляется на электронную почту или в смс. Найдите эту ссылку и перейдите по ней.
  2. В окне регистрации задайте логин и пароль для входа в интернет-банк.
  3. Подтвердите адрес электронной почты, нажав «Подтвердить».
  4. Когда адрес электронной почты будет подтвержден, нажмите «Продолжить».

Данные для входа в сервисы Контура можно изменить в Кабинете клиента по инструкциям: Смена почтыУстановка, смена и удаление телефона.

После смены номера телефона сообщите об этом в чат поддержки Контура — специалисты поменяют данные в интернет-банке, чтобы смс поступали на новый номер.

Шаг 2. Введите одноразовый код для входа

Подтвердите вход одним из способов:

Если вы не используете приложение «Коннект» для входа в сервисы Контура

На открывшейся странице «Вход в банк» введите код из смс и нажмите «Войти». Смс поступит на номер, указанный в Кабинете клиента.

Если код из смс будет неверно введен три раза подряд, доступ к личному кабинету банка заблокируется на 5 минут.

Если вы используете приложение «Коннект» для входа в сервисы Контура

Подтвердите вход в интернет-банк через Коннект по инструкции. Подробнее о приложении читайте в статье.

Как начать работать в Коннекте

  1. Скачайте приложение на смартфон через Google PlayApp StoreRuStore.

  2. Подключите Коннект по инструкции Подключение Коннекта.

Если при входе в интернет-банк возникла ошибка:

  1. Очистите кэш и удалите файлы cookie по инструкции Удаление кэша и файлов cookie в браузере
  2. Пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия по инструкции Диагностика.
  3. Повторите вход в интернет-банк. Если ошибка сохранилась, обратитесь в чат с банком.

Регистрация в мобильном приложении

  1. Откройте мобильное приложение Контур.Банка одним из способов:

    Если приложение уже установлено на ваш смартфон

    Запустите приложение через ярлык на экране вашего смартфона.

  2. Нажмите «Войти».
  3. Нажмите «Создать почту и пароль в личном кабинете».
  4. Укажите ваш номер телефона и нажмите «Получить код».
  5. Введите код из смс.
  6. Введите электронную почту и пароль.
  7. Чтобы подтвердить электронную почту, нажмите «Подтвердить».
  8. Когда электронная почта подтвердится, нажмите «Продолжить».
  9. Введите ранее установленные почту и пароль.
  10. Нажмите «Продолжить». Если все данные указаны верно, вы авторизуетесь в приложении Контур.Банка.