Отправка расширенного УПД до поставки для ТС Х5 Retail Group
Чтобы сформировать и отправить расширенный УПД для торговой сети (ТС) Х5 Retail Group по схеме ЭДО до поставки, выполните следующее:
Ознакомьтесь со списком обязательных полей
Обязательные поля в расширенном формате УПД
Группировка полей | Обязательность заполнения (О - обязательно, Н — не обязательно) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поставщик РЦ (по видам продукции) | Поставщик Магазина (по видам продукции) | ||||||
Группировка полей | Наименование Инфо-поля | Алкоголь | Вет. Продукция | Иной товар | Алкоголь | Вет. Продукция | Иной товар |
ФИО водителя |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
Номер транспортного средства |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
Марка машины |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
1 |
Номер ТТН |
О |
О |
О |
О |
О |
Н |
1 |
Дата ТТН |
О |
О |
О |
О |
О |
Н |
Артикул поставщика |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
Количество коробов |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
2 |
Номер палеты |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
2 |
Количество на палете |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
2 |
Квант (кол-во на палете) |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Дата производства товара |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
Дата розлива |
О |
Н |
Н |
О |
Н |
Н |
|
Номер партии |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
3 |
Кол-во в партии с указанным сроком годности |
Н |
Н |
Н |
О |
О |
О |
3 |
Окончание срока годности |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
При отсутствии обязательных полей на отправленный ЭДО-документ будет отправлено уведомление об уточнении.
Важно! Для перехода на новую схему работы обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу технической поддержки Контур.
Обязательные поля в сообщении
В шапке:
Номер/Дата ТТН — передача обязательна, РЦ — все категории поставщиков, магазины — только для поставщиков алкогольной или поднадзорной продукции.
В табличной части:
Дата розлива — только для поставщиков алкогольной продукции. Указывается в формате dd.mm.yyyy.
Окончание срока годности — обязательно для всех категорий поставщиков. Указывается в формате dd.mm.yyyy.
Сформируйте уведомление об отгрузке
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
- Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
- Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
- Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.
В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.
- Укажите номер и дату товарно-транспортной накладной (ТТН). Заполняется обязательно: для РЦ — все категории поставщиков, магазины — только для поставщиков алкогольной или поднадзорной продукции.
- Проверьте дату доставки.
- Если товары нужно упаковать в палеты, читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит».
- При необходимости разделите товар на отдельные партии, укажите срок годности. Если нужно, передайте идентификатор ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Подробнее см. Как передать ВСД в уведомлении об отгрузке (ГИС Меркурий).
- Заполните данные о товаре, для этого нажмите на позицию, откроется карточка товара. Заполните обязательные поля:
- Дата розлива — дата в формате dd.mm.yyyy. Только для поставщиков алкогольной продукции.
- Срок годности — укажите срок в формате даты, максимальный: 31.12.2099. Заполняется для всех категорий товаров.
- Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы сохранить данные и закрыть карточку товара.
- На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату доставки, количество товаров и общие суммы.
- После переходите к отправке отгрузки и УПД.
Отправьте отгрузку вместе с закрывающими документами в сеть
- Нажмите на кнопку «Отправить отгрузку и создать счёт».
Если кнопки «Отправить отгрузку и создать счёт» нет, отправьте отгрузку торговой сети. Затем сформируйте и отправьте закрывающие документы без приемки.
Подробнее см. Отправка закрывающих документов без приемки
- Перейдите на этап обработки «Документы подготовлены». На этом этапе находятся черновики документов. Найдите нужный черновик документа и откройте его.
- В черновике документа укажите номер и дату накладной, как в уведомлении об отгрузке.
- Заполните номер и дату счета-фактуры.
- Если вы работаете с УПД, номер и дата УПД будут совпадать с номером и датой накладной.
- Если у вас есть электронная цифровая подпись, появится кнопка «Подписать и отправить»:
- Нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
- Выберите сертификат.
Если для подписи документа выбран сертификат электронной подписи физического лица (это новый тип сертификата, в нем не указаны данные организации), требуется указать машиночитаемую доверенность (МЧД). Подробнее см. Работа с МЧД.
Подробнее о МЧД и изменениях в подписании документов см. Что такое МЧД. - Подписанный и отправленный документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».
- Нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
- Если у вас нет электронной цифровой подписи, то появится кнопка «Отправить счёт». Нажмите на нее для того, чтобы сформировать документы. Отправленный документ будет доступен для подписания в сервисе Диадок в черновиках.
В Контур.EDI заказ перейдет на этап обработки «Документы сформированы». - После подписания в Диадоке документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».