Отправка расширенного УПД до поставки для ТС Х5 Retail Group

Чтобы сформировать и отправить расширенный УПД для торговой сети (ТС) Х5 Retail Group по схеме ЭДО до поставки, выполните следующее: 

Ознакомьтесь со списком обязательных полей

Обязательные поля в расширенном формате УПД

Группировка полей

Обязательность заполнения (О - обязательно, Н — не обязательно)

Поставщик РЦ (по видам продукции)

Поставщик Магазина (по видам продукции)

Группировка полей

Наименование Инфо-поля

Алкоголь

Вет. Продукция

Иной товар

Алкоголь

Вет. Продукция

Иной товар

 

ФИО водителя

Н

Н

Н

Н

Н

Н

 

Номер транспортного средства

Н

Н

Н

Н

Н

Н

 

Марка машины

Н

Н

Н

Н

Н

Н

1

Номер ТТН

О

О

О

О

О

Н

1

Дата ТТН

О

О

О

О

О

Н

 

Артикул поставщика

Н

Н

Н

Н

Н

Н

 

Количество коробов

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Номер палеты

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Количество на палете

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Квант (кол-во на палете)

Н

Н

Н

Н

Н

Н

 

Дата производства товара

Н

Н

Н

Н

Н

Н

 

Дата розлива

О

Н

Н

О

Н

Н

 

Номер партии

Н

Н

Н

Н

Н

Н

3

Кол-во в партии с указанным сроком годности

Н

Н

Н

О

О

О

3

Окончание срока годности

О

О

О

О

О

О

При отсутствии обязательных полей на отправленный ЭДО-документ будет отправлено уведомление об уточнении.

Важно! Для перехода на новую схему работы обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу технической поддержки Контур.

Обязательные поля в сообщении

В шапке:
Номер/Дата ТТН — передача обязательна, РЦ – все категории поставщиков, магазины – только для поставщиков алкогольной или поднадзорной продукции.

В табличной части:
Дата розлива — только для поставщиков алкогольной продукции. Указывается в формате dd.mm.yyyy.
Окончание срока годности — обязательно для всех категорий поставщиков. Указывается в формате dd.mm.yyyy.

Сформируйте уведомление об отгрузке

  1. В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
  2. Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
  3. Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
  4. Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.

    В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.

  5. Укажите номер и дату товарно-транспортной накладной (ТТН). Заполняется обязательно: для РЦ – все категории поставщиков, магазины – только для поставщиков алкогольной или поднадзорной продукции.
  6. Проверьте дату доставки. 
  7. Если товары нужно упаковать в палеты, читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит»
  8. При необходимости разделите товар на отдельные партии, укажите срок годности. Если нужно, передайте идентификатор ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Подробнее см. Как передать ВСД в уведомлении об отгрузке (ГИС Меркурий).
  9. Заполните данные о товаре, для этого нажмите на позицию, откроется карточка товара. Заполните обязательные поля: 
    1. Дата розлива — дата в формате dd.mm.yyyy. Только для поставщиков алкогольной продукции.
    2. Срок годности — укажите срок в формате даты, максимальный: 31.12.2099. Заполняется для всех категорий товаров. 
  10. Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы сохранить данные и закрыть карточку товара.
  11. На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату доставки, количество товаров и общие суммы. 
  12. После переходите к отправке отгрузки и УПД.

Отправьте отгрузку вместе с закрывающими документами в сеть

  1. Нажмите на кнопку «Отправить отгрузку и создать счёт». 

    Если кнопки «Отправить отгрузку и создать счёт» нет, отправьте отгрузку торговой сети. Затем сформируйте и отправьте закрывающие документы без приемки. 

    Подробнее см. Отправка закрывающих документов без приемки

  2. Перейдите на этап обработки «Документы подготовлены». На этом этапе находятся черновики документов. Найдите нужный черновик документа и откройте его.  
  3. В черновике документа укажите номер и дату накладной, как в уведомлении об отгрузке.
  4. Заполните номер и дату счета-фактуры.
  5. Если вы работаете с УПД, номер и дата УПД будут совпадать с номером и датой накладной.
  6. Если у вас есть электронная цифровая подпись, появится кнопка «Подписать и отправить»:
    1. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
    2. Выберите сертификат.

      Если для подписи документа выбран сертификат электронной подписи физического лица (это новый тип сертификата, в нем не указаны данные организации), требуется указать машиночитаемую доверенность (МЧД). Подробнее см. Работа с МЧД.

      Подробнее о МЧД и изменениях в подписании документов см. Что такое МЧД.

    3. Подписанный и отправленный документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».
  7. Если у вас нет электронной цифровой подписи, то появится кнопка «Отправить счёт». Нажмите на нее для того, чтобы сформировать документы. Отправленный документ будет доступен для подписания в сервисе Диадок в черновиках. 

    В Контур.EDI заказ перейдет на этап обработки «Документы сформированы».
  8. После подписания в Диадоке документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».

База знаний