Возможности Маркета для услуг

Контур.Маркет — это сервис, который помогает привлекать и обслуживать клиентов, контролировать график и выручку сотрудников, создавать заказ-наряды. Сервис передает наименования услуг и товаров на кассу и получает с кассы статистику о продажах, среднем чеке, возвратах и другие отчеты. Вы можете давать доступ к сервису своим сотрудникам — за многопользовательский режим доплачивать не нужно.

Какие возможности Маркета наиболее полезны для предприятий сферы услуг

  • Онлайн-запись на услуги: время визита и контакты клиента сервис автоматически добавляет в ваш календарь обслуживания.
  • Справочник сотрудников и график их работы с перерывами, ночными и дневными сменами.
  • Ведение справочника услуг и базы клиентов со скидками, передача этих данных на кассу.
  • Ограничение доступа к настройкам онлайн-кассы.
  • Создание и распечатка заказ-нарядов.
  • Статистика в режиме онлайн о продажах, скидках, среднем чеке, выручке каждого сотрудника и других показателях.
  • Если продаете сопутствующие товары, сервис позволяет вести товароучет от поставки до продажи и расход материалов.

Что эти возможности дают

  • Получаете больше клиентов: благодаря онлайн-записи они бронируют время визита самостоятельно в любое время суток.
  • В наглядном календаре управляете заказами, видите, кто окажет услугу, напомнил ли администратор клиенту о визите.
  • Управляете загрузкой персонала и получаете данные о выручке каждого для расчета зарплат и премий.
  • Видите всегда актуальные остатки товара, они обновляются по данным с кассы.
  • Автоматизируете оформление сборных заказов «услуга + товар», контролируете выполнение с помощью заказ-нарядов.
  • Видите слабые и сильные стороны своего бизнеса, благодаря актуальным отчетам.
  • Передаете бухгалтеру распечатанные в сервисе документы и отчеты или отправляете их в электронном виде в бухгалтерскую программу.

Кому подходит сервис

  • Салонам красоты и здоровья, парикмахерским, барбершопам
  • Автосервисам, мастерским по ремонту и производству товаров на заказ
  • Предприятиям медуслуг, ветеринарным клиникам, салонам по уходу за животными

С чего начать работу

1. Добавьте первые услуги в каталог. Он нужен для быстрой продажи на кассе, печати чеков и отчетов о выручке и прибыли. Воспользуйтесь любым способом:

2. Составьте график работы сотрудников. Вы сможете планировать записи в календаре, рассчитывать зарплаты и премии с учетом рабочих смен. Это нужно, чтобы эффективнее управлять загрузкой персонала. 

3. Создайте первую онлайн-запись, чтобы клиенты сами записывались к вам на услуги. Как это сделать.

Включите запись по ссылке и забронируйте время в календаре от имени клиента. Имя и контакты автоматически появятся в справочнике клиентов. В справочник добавьте размеры персональных скидок, чтобы затем применять скидки на кассе.

Скачайте кассовое приложение, чтобы увидеть, как добавлять услуги в чек, проводить оплату и другие операции на кассе:

Что нужно, чтобы начать реальные продажи на онлайн-кассе по требованиям закона № 54-ФЗ

  1. Подключитесь к оператору фискальных данных, например к сервису Контур.ОФД.
  2. Зарегистрируйте кассу в налоговой инспекции.
  3. Настройте онлайн-кассу.

Формируйте сборные заказы на услуги и товары

Создавайте заказ-наряды, чтобы в одном документе отражался набор услуг, товаров, имя мастера, гарантийные условия и другая информация. Распечатывайте заказ-наряды для сотрудников и клиентов. Как работать с заказ-нарядами.

Отправляйте данные в бухучет

Автоматически загружайте данные в сервис Контур.Бухгалтерия и программу 1C: Предприятие, чтобы бухгалтер не переписывал цифры вручную и меньше ошибался.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний