Возможности Маркета для услуг
Контур.Маркет — это сервис, который помогает привлекать и обслуживать клиентов, контролировать график и выручку сотрудников, создавать заказ-наряды. Сервис передает наименования услуг и товаров на кассу и получает с кассы статистику о продажах, среднем чеке, возвратах и другие отчеты. Вы можете давать доступ к сервису своим сотрудникам — за многопользовательский режим доплачивать не нужно.
Какие возможности Маркета наиболее полезны для предприятий сферы услуг
- Онлайн-запись на услуги: время визита и контакты клиента сервис автоматически добавляет в ваш календарь обслуживания.
- Справочник сотрудников и график их работы с перерывами, ночными и дневными сменами.
- Ведение справочника услуг и базы клиентов со скидками, передача этих данных на кассу.
- Ограничение доступа к настройкам онлайн-кассы.
- Создание и распечатка заказ-нарядов.
- Статистика в режиме онлайн о продажах, скидках, среднем чеке, выручке каждого сотрудника и других показателях.
- Если продаете сопутствующие товары, сервис позволяет вести товароучет от поставки до продажи и расход материалов.
Что эти возможности дают
- Получаете больше клиентов: благодаря онлайн-записи они бронируют время визита самостоятельно в любое время суток.
- В наглядном календаре управляете заказами, видите, кто окажет услугу, напомнил ли администратор клиенту о визите.
- Управляете загрузкой персонала и получаете данные о выручке каждого для расчета зарплат и премий.
- Видите всегда актуальные остатки товара, они обновляются по данным с кассы.
- Автоматизируете оформление сборных заказов «услуга + товар», контролируете выполнение с помощью заказ-нарядов.
- Видите слабые и сильные стороны своего бизнеса, благодаря актуальным отчетам.
- Передаете бухгалтеру распечатанные в сервисе документы и отчеты или отправляете их в электронном виде в бухгалтерскую программу.
Кому подходит сервис
- Салонам красоты и здоровья, парикмахерским, барбершопам
- Автосервисам, мастерским по ремонту и производству товаров на заказ
- Предприятиям медуслуг, ветеринарным клиникам, салонам по уходу за животными
С чего начать работу
1. Добавьте первые услуги в каталог. Он нужен для быстрой продажи на кассе, печати чеков и отчетов о выручке и прибыли. Воспользуйтесь любым способом:
- Загрузите перечень услуг из файла формата Excel.
- Создайте карточку услуги вручную.
2. Составьте график работы сотрудников. Вы сможете планировать записи в календаре, рассчитывать зарплаты и премии с учетом рабочих смен. Это нужно, чтобы эффективнее управлять загрузкой персонала.
- Как вести справочник сотрудников,
- Как вести график работы.
3. Создайте первую онлайн-запись, чтобы клиенты сами записывались к вам на услуги. Как это сделать.
Включите запись по ссылке и забронируйте время в календаре от имени клиента. Имя и контакты автоматически появятся в справочнике клиентов. В справочник добавьте размеры персональных скидок, чтобы затем применять скидки на кассе.
Скачайте кассовое приложение, чтобы увидеть, как добавлять услуги в чек, проводить оплату и другие операции на кассе:
- Установите Контур.Маркет Кассу на свой компьютер.
- Передайте каталог товаров на кассу.
- Сделайте пробную продажу, не подключая ККТ — смотреть видео.
Что нужно, чтобы начать реальные продажи на онлайн-кассе по требованиям закона № 54-ФЗ
- Подключитесь к оператору фискальных данных, например к сервису Контур.ОФД.
- Зарегистрируйте кассу в налоговой инспекции.
- Настройте онлайн-кассу.
Формируйте сборные заказы на услуги и товары
Создавайте заказ-наряды, чтобы в одном документе отражался набор услуг, товаров, имя мастера, гарантийные условия и другая информация. Распечатывайте заказ-наряды для сотрудников и клиентов. Как работать с заказ-нарядами.
Отправляйте данные в бухучет
Автоматически загружайте данные в сервис Контур.Бухгалтерия и программу 1C: Предприятие, чтобы бухгалтер не переписывал цифры вручную и меньше ошибался.
- Передавайте в Контур.Бухгалтерию накладные и приходные кассовые ордеры.
- Передавайте в 1С: Предприятие накладные и отчеты о продажах, возвратах, авансах.