Уведомление отправлено с ошибочными данными

Ошибка или опечатка в уже отправленном уведомлении о постановке на учет иностранного гостя, а уведомление уже обработано в МВД
  • Если статус «Получен протокол ошибок», то действуйте по инструкции.
  • Если статус «Поставлен на учет», отнесите исправленное уведомление в УВМ МВД на бумаге. Уведомление в сервисе скройте. Снимать гостя с учета также необходимо на бумаге.

    Если статус «Поставлен на учет» в 91 регионе, обратитесь в районное отделение УВМ МВД по месту нахождения. С собой нужно принести распечатанное уведомление и копию документа на гостя.

При повторном приезде гостя поняли, что ранее поставили его на учет с ошибкой

В данном случае нужно сначала попробовать отправить уведомление с верными данными.

Если поступят протоколы ошибок с текстом:

  • Протокол ошибок: «Документ уже существует», действуйте по инструкции.
  • Протокол ошибок: «Сохранение невозможно. В базе данных обнаружен полный дубликат», действуйте по инструкции.
  • Протокол ошибок: «Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом», действуйте по инструкции.

Если протокол не поступил, обратитесь в техподдержку. Перед обращением скачайте файлы протокола ошибок и уведомления.

Как обратиться в техподдержку
  • Написать в чат. Для этого в сервисе нажмите «Помощь» → «Техническая поддержка».
  • Написать письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru.

Перед обращением:

  1. Подготовьте ИНН-КПП организации и название гостиницы.
  2. Скачайте протокол ошибок и файл уведомления. Их нужно передать специалисту технической поддержки.

Как скачать протокол ошибок
  1. Нажмите на строку с уведомлением со статусом «Получен протокол ошибок».
  2. В окне документооборота нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки».
  3. В окне протокола нажмите «Сохранить протокол».
  4. Сервис скачает файл протокола в формате XML.

Как скачать уведомление
  1. Нажмите на строку с уведомлением со статусом «Получен протокол ошибок».
  2. В окне документооборота нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки», далее — «Перейти к исправлению».
  3. В форме уведомления внизу страницы справа нажмите «Экспорт в XML».
  4. Сервис скачает файл уведомления в формате XML.

Выбран неверный тип уведомления

Если неверно был выбран тип уведомления (например, вместо уведомления на российского гражданина отправили уведомление на иностранного), его исправить нельзя. В этом случае дождитесь получения финального статуса: «Получен ответ» или «Протокол ошибок».

  • Если придет протокол ошибок, просто скройте уведомление.
  • Если будет положительный ответ, исправить ошибку можно только обратившись в УВМ МВД.

Обнаружили ошибку или опечатку в уже отправленном уведомлении о постановке на учет гражданина РФ

Для регионов:

33 — Владимирская область

36 — Воронежская область

38 — Иркутская область

54 — Новосибирская область

70 — Томская область

74 — Челябинская область

Создайте и отправьте уведомление с корректными данными. Ошибочное скройте.

Для остальных регионов:

Дождитесь финального статуса уведомления.

  • Если статус «Получен протокол ошибок», действуйте по инструкции.
  • Если статус «Поставлен на учет», отнесите исправленное уведомление в УВМ МВД на бумаге. Уведомление в сервисе скройте. Снимать гостя с учета также необходимо на бумаге.

    Если статус «Поставлен на учет» в 91 регионе, обратитесь в районное отделение УВМ МВД по месту нахождения. С собой нужно принести распечатанное уведомление и копию документа на гостя.

В отправленном уведомлении указали неверную дату проживания

Дождитесь финального статуса уведомления.

  • Если поступит протокол ошибок, исправьте дату на корректную и исправьте протокол ошибок по инструкции.
  • Если уведомление принято на учет и ошибка в дате выезда, воспользуйтесь инструкцией.
  • Если уведомление принято на учет и ошибка в дате въезда, обратитесь в техническую поддержку.

Как обратиться в техподдержку
  • Написать в чат. Для этого в сервисе нажмите «Помощь» → «Техническая поддержка».
  • Написать письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru.

Перед обращением:

  1. Подготовьте ИНН-КПП организации и название гостиницы.
  2. Скачайте протокол ошибок и файл уведомления. Их нужно передать специалисту технической поддержки.

Как скачать протокол ошибок
  1. Нажмите на строку с уведомлением со статусом «Получен протокол ошибок».
  2. В окне документооборота нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки».
  3. В окне протокола нажмите «Сохранить протокол».
  4. Сервис скачает файл протокола в формате XML.

Как скачать уведомление
  1. Нажмите на строку с уведомлением со статусом «Получен протокол ошибок».
  2. В окне документооборота нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки», далее — «Перейти к исправлению».
  3. В форме уведомления внизу страницы справа нажмите «Экспорт в XML».
  4. Сервис скачает файл уведомления в формате XML.


База знаний