Уведомление отправлено с ошибочными данными
В этом случае дождитесь финального статуса уведомления.
- Если статус «Получен протокол ошибок», то действуйте по инструкции.
- Если статус «Поставлен на учет», отнесите исправленное уведомление в УВМ МВД на бумаге. Уведомление в сервисе скройте. Снимать гостя с учета также необходимо на бумаге.
Если статус «Поставлен на учет» в 91 регионе, обратитесь в районное отделение УВМ МВД по месту нахождения. С собой нужно принести распечатанное уведомление и копию документа на гостя.
В данном случае нужно сначала попробовать отправить уведомление с верными данными.
Если поступят протоколы ошибок с текстом:
- Протокол ошибок: «Документ уже существует», действуйте по инструкции.
- Протокол ошибок: «Сохранение невозможно. В базе данных обнаружен полный дубликат», действуйте по инструкции.
- Протокол ошибок: «Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом», действуйте по инструкции.
Если протокол не поступил, обратитесь в техподдержку. Перед обращением скачайте файлы протокола ошибок и уведомления.
- Написать в чат. Для этого в сервисе нажмите «Помощь» → «Техническая поддержка».
- Написать письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru.
Перед обращением:
- Подготовьте ИНН-КПП организации и название гостиницы.
- Скачайте протокол ошибок и файл уведомления. Их нужно передать специалисту технической поддержки.
Если неверно был выбран тип уведомления (например, вместо уведомления на российского гражданина отправили уведомление на иностранного), его исправить нельзя. В этом случае дождитесь получения финального статуса: «Получен ответ» или «Протокол ошибок».
- Если придет протокол ошибок, просто скройте уведомление.
- Если будет положительный ответ, исправить ошибку можно только обратившись в УВМ МВД.
Для регионов:
33 — Владимирская область
36 — Воронежская область
38 — Иркутская область
54 — Новосибирская область
70 — Томская область
74 — Челябинская область
Создайте и отправьте уведомление с корректными данными. Ошибочное скройте.
Для остальных регионов:
Дождитесь финального статуса уведомления.
- Если статус «Получен протокол ошибок», действуйте по инструкции.
- Если статус «Поставлен на учет», отнесите исправленное уведомление в УВМ МВД на бумаге. Уведомление в сервисе скройте. Снимать гостя с учета также необходимо на бумаге.
Если статус «Поставлен на учет» в 91 регионе, обратитесь в районное отделение УВМ МВД по месту нахождения. С собой нужно принести распечатанное уведомление и копию документа на гостя.
Дождитесь финального статуса уведомления.
- Если поступит протокол ошибок, исправьте дату на корректную и исправьте протокол ошибок по инструкции.
- Если уведомление принято на учет и ошибка в дате выезда, воспользуйтесь инструкцией.
- Если уведомление принято на учет и ошибка в дате въезда, обратитесь в техническую поддержку.
- Написать в чат. Для этого в сервисе нажмите «Помощь» → «Техническая поддержка».
- Написать письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru.
Перед обращением:
- Подготовьте ИНН-КПП организации и название гостиницы.
- Скачайте протокол ошибок и файл уведомления. Их нужно передать специалисту технической поддержки.